Matis Pure Lotion. Очищающий тоник для жирной кожи с запахом весны.

Я очень люблю жидкие текстуры в уходе. Мне подсознательно кажется, что у жидкости меньше шансов забить поры, её проще и удобнее распределять по коже, впитываемость таких средств тоже лучше и спровоцировать ненужную жирность у них шансы меньше. В общем, я испытываю слабость к всевозможным бутылочкам и собрала уже приличную коллекцию. В ней есть и проф бренды (о некоторых уже рассказывала в блоге тут и тут), и азиаты (тут), и средства из масс-маркет (тут), представители с iherb (отзыв планируется в ближайшее время) и даже французский люкс. Герой сегодняшнего поста как раз француз, красавец и отличник от салонного косметического бренда Matis Pure Lotion из линейки для жирной кожи Reponse purete.




Не смотря на абсолютную нефотогеничность (вертела и крутила его, но из-за прозрачной бутылочки так и не смогла сделать приличное фото, чтобы можно было прочитать надписи) он действительно красавец: прозрачный флакон жизнерадостного цвета молодой зелени из плотного и блестящего пластика с серебряным дозатором, что безусловный плюс как к гигиеничности, так и к удобству использования. Жидкость внутри тоже нежно зеленого цвета и пахнет очень по-весеннему, цветами и скошенной травой.
Официальный сайт нам подсказывает, что задача тоника - завершать этап очищения жирной кожи, тонизировать, сужать поры и подготавливать к  последующему уходу. Предполагается, что он должен матировать и регулировать работу сальных желез. 
Там же раскрывается секрет, с помощью каких ингредиентов тоник будет справляться с заявленной функцией:
Признаюсь честно, если бы я вначале изучила сайт, я бы тоник не купила. 
Во-первых, меня смутил такой компонент как "морские кислоты" (на французском сайте этого нет и в помине). Я полезла изучать состав, и предположу, что это хлорид натрия так поэтически обозвали, т.е. обычную морскую соль. 
Во-вторых, мне не понравилось определение экстракта плюща, я люблю этот компонент и в первую очередь за его свойство укреплять сосуды, улучшать микроциркуляцию и эластичность кожи.
В-третьих, на сайте не упомянули про кислоты, молочную, яблочную и пировиноградную, - а это важно, тем более для жирной кожи. 
Вывод, никогда не лишним изучить полный состав.

Результат:
Исходя из состава видно, что Matis Pure Lotion эффективно и мягко очищает жирную кожу от омертвевших клеток, повышая её эластичность, успокаивает и восстанавливает баланс, питает и укрепляет. Такой себе полноценный уход в одной бутылочке. 
Это действительно так. Летом одного только тоника мне вполне достаточно, чтобы кожа чувствовала себя чистой и увлажненной. После его использования я ощущаю только мягкость и свежесть. Зимой сверху добавляю еще увлажняющий крем. Тоник не матирует, но и не провоцирует жирность, в момент нанесения слегка липковат, но после полного впитывания это проходит. Кстати, очаровательный весенний запах тоже быстро улетучивается, к сожалению.
В использовании экономичен. 3 пшика в ладошку достаточно, чтобы хорошо увлажнить лицо и шею. В емкости в 200 мл еще больше половины, а пользуюсь с начала лета. 
И последний аргумент в пользу Matis Pure Lotion: никакого спирта в составе, за что я его еще больше люблю ;)

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 5/5
Состав: 5/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 5/5
Итоговая оценка: 5/5

Состав: вода, бутиленгликоль, хлорид натрия, пропиленгликоль, отдушка, ППГ-26-Бутет-26, ПЭГ-40 касторовое масло гидрогенизированное, полисахарид из красной морской водоросли (каррагинан), молочная кислота, гидроксид натрия, яблочная кислота, феноксиэтанол, парабены, экстракт семян подсолнечника, экстракт плюща, экстракт красной фасоли, экстракт постенницы, метилхлоризотиазолинон, пировиноградная кислота, лимонен, бензиловый спирт, метилизотиазолинон, линалоол.

Комментарии

Популярные сообщения