Holy Land Super Lotion. Легендарный лосьон в обновленном составе.

С наступлением зимы у меня от постоянного соприкосновения с шарфами и воротниками верхней одежды кожа на подбородке и в нижней части лица становится проблемной. К сожалению, из-за того, что моя кожа чувствительная, я сталкиваюсь с такой проблемой из года в год. Если же не укутывать лицо, то шея мерзнет, а я болею, что не есть выход.
Бороться с высыпаниями в этот период мне помогают сразу несколько средств. Сегодня об одном из них, для меня весьма противоречивом: Super Lotion от Holy Land.


Я долго сомневалась, стоит ли писать отзыв на всем давно известный Super Lotion от Holy Land. Этот продукт не новинка, он очень давно на рынке и о нем написано невероятное количество отзывов (upd. У лосьона обновлен состав, см. в конце поста). При этом, как ни странно, фанат лосьона из меня не вышел. Это не мой маст-хэв и я серьезно задумаюсь, стоит ли мне повторять его покупку. С другой стороны, это безусловно отлично работающий продукт. И для кожи, с проблемами гиперкератоза и плотным сальным секретом, как моя (генетике большой привет), он действительно здорово помогает.
Почему же не сложилось большой любви с Супер Лосьоном от Холи Лэнд?


Для начала о самом лосьоне: 

Это уникальное средство от известного израильского производителя профессиональной косметики. Лосьон предназначен для растворения закрытых и открытых комедонов (милиумов и черных точек). В составе 2 основных активных природных ингредиента:
Экстракт ромашки - снимает воспаление, успокаивает и смягчает, стимулирует регенерацию клеток кожи, ускоряет заживление, устраняет раздражение и шелушение.
Экстракт арники - главный компонент, который и разжижает сальный секрет, активизирует кровообращение, антисептик, способствует заживлению.

Ниже я приведу полный состав, он прекрасен в своей лаконичности, солируют полезные и эффективные экстракты, за счет которых препарат разжижает секрет сальных желез и регулирует салоотделение, а также облегчает удаление открытых комедонов. Кстати, поскольку лосьон не содержит спирта или кислот, средство можно наносить даже на веки, но все же избегать попадания в глаза.
Из состава понятно, что сам по себе лосьон не работает. В схему ухода придется включать средства, которые будут вычищать то, что Супер Лосьон растворил, например кремы с AHA и BHA, т.е. с кислотами. Либо же механические чистки, но это уже для тех, кто любит хард-кор.

Как лосьон использую я.
У бутылочки нет дозатора, но количество продукта вполне удобно регулировать благодаря небольшому отверстию на горлышке.  
По совету косметолога, я не использую ватные диски для нанесения лосьонов, Супер Лосьон от Холи Лэнд не исключение. Небольшое количество средства я выливаю сразу на ладонь, слега растираю в руках, чтобы немного разогреть, и наношу на все лицо легкими вбивающими движениями, особенно уделяя внимание проблемным местам. 
Лосьон прозрачный, с несколько химическим сладким запахом, на ощупь немного маслянистый, возможно из-за масла ромашки. Впитывается он не сразу, поэтому я прорабатываю лицо несколько минут. Но даже после полного впитывания, наносить на лицо какой-либо крем не рекомендуется. И вот тут начинается самое "приятное".
В течение 10 минут, которые необходимо выждать, пока лосьон будет работать, ощущения пренеприятнейшие. Лицо ужасно стягивает. Причем не сушит, а именно стягивает, будто на него нанесли маску-пленку. На вид кожа становится глянцево-блестящей, лоб блестит, будто исколотый ботоксом. При этом на ощупь кожа неестественно мягкая и гладкая. От этого чувства стянутости,  лицо начинает чесаться, что десятикратно усиливает дискомфорт. 
Вот почему любовь к лосьону не случилась. Косметика обязана быть комфортной и вызывать только приятные эмоции от использования.

А что же по поводу эффекта?
У средства конечно же есть и плюсы: например, эффект мягкости и гладкости сохраняется надолго, и это не считая основной заявленной функции лосьона, с которой он действительно справляется. 
Рекомендуемое использование 2 раза в день, утром и вечером, но я терплю экзекуцию только по вечерам. Это позволяет держать поры более-менее под контролем и не допускать их воспаления. 
Еще, что не менее важно, действительно заметна регуляция работы сальных желез, кожа дольше сохраняет матовость. 
Вау-эффекта не стоит ждать, по крайне мере быстро. Результаты использования лосьона становятся заметны через 3-4 недели, это тоже желательно иметь в виду.

Состав: вода, пропилен гликоль, экстракт ромашки, экстракт арники, масло ромашки, бисаболол, глюкоза, сорбитол, ПЕГ-40 гидрогенезированное касторовое масло, 2-бромо-2-нитропропан-1,3-диол

А еще, в качестве бонуса вам достанется очень гладкий и блестящий нос. Приятный это бонус или нет - решать вам :)

Update:
Пока писала обзор, обратила внимание, что большинство отзывов в интернете на старую версию Супер Лосьона, и его отличие от новой не только в упаковке, но и в составе, причем эти отличия существенные. 
В старом в активных ингредиентах был экстракт гамамелиса, но отсутствовал бисаболол (снимает раздражение, противовоспалительное) и глюкоза (увлажняет). 
Старую версию лосьона я не тестировала, мне сложно судить какая из них лучше. 
Пользовались ли вы легендарным лосьоном от Холи Лэнд? Какой версией? Каковы были ваши ощущения?

Комментарии

Популярные сообщения