Январский Welcome box от Wonderbox: знакомство прошло удачно.

Сегодня забрала в отделении Новой Почты свою первую коробочку красоты от сервиса Wonderbox. Welcome box января приятно удивила своим наполнением. Все бренды, представленные в ней, оказались для меня новинками, из которых лишь о части я слышала или читала. Но при этом, каждая миниатюра заинтересовала, захотелось попробовать все. 

Из декоративной косметики мне досталось трио теней от BeYu Catwalk Trio Star Eyeshadow в оттенке 03 - English Walnut. Это запеченные тени, плотно спрессованы, тушуются легко (попробовала пальцем).
Мне досталось трио в очень красивой палитре, в палетке кажутся почти серо-черными, но на коже играют, и становится понятно, что оттенки намного сложнее. Хорошо пигментировны, шиммера много, но он мелкий, поэтому мерцание дают сильное, но красивое, деликатное. Заслуживают отдельного отзыва с макияжем.
Также хочется написать отдельный пост о средствах Beaver. В коробочке оказались тревэл-набор с шампунем и кондиционером для интенсивного восстановления и ампула с тонизирующей терапией для активации "спящих" волос. Активный уход, кстати, несмываемый, что еще интереснее.
Из брендов, о которых я была наслышана и давно хотела протестировать, в коробочке оказались миниатюрки от Benton: очищающая пенка, крем и эссенция с высокой концентрацией муцина улитки и пчелиного маточного молочка. Правда они оказались настолько малюсенькими, что вряд ли я смогу составить полноценное мнение о косметике для написания отдельного отзыва. Но возможно задумаюсь о покупке полноразмерных средств.
А вот одну из двух одинаковых миниатюр очищающего крема от Eucerin я попробовала сразу. Это антибактериальный и себорегулирующий крем для жирной кожи, склонной к акне. Очень приятная текстура, будто взбитая, воздушная, впитался быстро, кожу отлично смягчил. Пахнет детскими мыльными пузырями (вот такая дурацкая ассоциация :))
Второй и последний представитель декоративной косметики оказался лак для ногтей от Max Factor. В нежном лососевом оттенке Cute Coral. Пока делала фото на ярком солнце, пришла к выводу, что летом он будет смотреться особенно выигрышно.
Также приятным бонусом в коробочке оказались пробники средств для волос корейского бренда Daeng Gi Meo Ri: читала об их шампунях много хороших отзывов, с удовольствием попробую. Дневной крем с розой от известного органического бренда Styx и глиняная маска от Caudalie.
По-моему все средства очень интересные. Ни одного продукта мимо, я осталась довольна.
А как вам наполнение коробочки?


Комментарии

Популярные сообщения