Радуем ножки: бюджетные и эффективные кремы для ног

Конечно, правильнее бы было писать обзор средств для ухода за кожей ног летом. В период босых ног, долгих прогулок и открытой обуви это было бы намного актуальнее. Но и зимой наши ножки хотят заботы. Сегодня о двух средствах, которые я активно использую именно сейчас. Оба средства бюджетные, но при этом эффективные в борьбе за комфорт. 

1. Восстанавливающий крем для ног от Garnier с микросоками канадского клена и аллантоином из линейки Интенсивный уход Питание.

У меня очень сухая кожа на ногах, зимой от сапог, колготок, носков она еще больше сохнет и шелушится, доставляя серьезный дискомфорт. А этот крем - мой супер увлажнитель. Зачастую перед сном мажу им стопы и голени. У крема приятный запах и текстура, плотный полупрозрачный крем, который отлично скользит и распределяется даже по самым сухим зонам. Очень экономичен, совсем небольшого количества хватает, чтобы отлично смягчить и увлажнить кожу. Крем впитывается не сразу и это огромный плюс, потому что удобно делать легкий 5-тиминутный массаж. Даже после массажа кожа еще некоторое время ощущается слегка влажной, а на вид гладкая и напитанная. 
Никогда не ленюсь немного помассировать стопы перед сном, это отлично расслабляет, снимает усталость и, главное, предупреждает образование вальгуса (выпирающей косточки на стопах). Это я могу ответственно заявить, как рьяный фанат каблуков с плохой наследственностью (и мама и бабушка страдают этим заболеванием).  
Кроме чрезмерной сухости, особых проблем у меня нет. Как он работает на проблемных пятках и трещинах я не знаю. Но летом он прекрасно смягчал натертости и корочки на ранках, полученных от ношения не очень удобных босоножек (красота требует жертв, да).  
В составе, помимо экстракта канадского клена и аллантоина, глицерин и масло ши.

2. Крем-гель для ног с эхинацеей, мятой и тальком из серии Нежные ножки от Dr. Sante.
Это крем-антиперспирант я купила не так давно специально в рамках моего ознакомления с косметикой украинского производства. Производитель этого крема НПО "Эльфа".
Использую его перед тренировкой. Фитнес-клуб расположен совсем рядом с моим домом и он весьма скромен (это не был приоритет при выборе), поэтому там душевыми я не пользуюсь. Удобнее и комфортнее мне это делать дома. А крем мне нужен, чтобы ноги после занятий оставались свежими и можно было без проблем переобуваться. Крем справляется с этим прекрасно из-за антисептических и вяжущих экстрактов в составе: мяты, хвоща, эхинацеи, коры дуба, а также адсорбирующих свойств талька.  Стопы остаются практически сухими, а неприятный запах полностью отсутствует, как бы активно я не тренировалась.
Аромат крема очень приятный, слегка ментоловый, консистенция нежная и легкая, в отличие от Гарнье впитывается мгновенно. Также я заметила, что он неплохо увлажняет, после душа дома ножки мягкие и гладкие.

Оба крема доступны по цене, очень приятны в использовании и полностью удовлетворяют целям, для которых приобретались. Оценка 5/5.

А какие у вас любимые кремы для ног?

Комментарии

Популярные сообщения