Redermic R Eyes. Крем для контура глаз с ретинолом от La Roche-Posay.

"Глаза - это зеркало души, они всегда подскажут правду". В этой избитой фразе безусловно есть доля истины. Глаза действительно зачастую могут выдать правду... страшную правду об истинном возрасте женщины. А самое ужасное, что они могут эту тщательно скрываемую цифру еще и увеличить, потому что сеточка морщин, припухлости и темные круги еще ни одну женщину моложе и красивее не сделали. Но, к счастью, косметология не стоит на месте
Сегодня речь пойдет о средстве, которое я использовала последние пол года в своем уходе за кожей вокруг глаз. Это крем Redermic R Eyes Dermatological Anti-Aginging Concentrate Intensive от La Roche-Posay. Как видно на фото, крем был использован практически полностью, так что у меня сложилось полноценное мнение о его эффективности, которым я хочу с вами поделиться.

Итак, антивозрастной дерматологический концентрат для контура глаз интенсивного действия - такое полное название крема на русском языке - это крем из серии Redermic R. Буква R в названии означает "ретинол" (есть еще Redermic С - с витамином C, о которой я тоже расскажу в ближайшее время). Основная функция крема - борьба с признаками старения: морщинами, мешками, синяками.
Ретинол (производная витамина А) - один из самых известных анти-эйдж ингредиентов, чья эффективность доказана и проверена временем. Он активизирует обменные процессы в коже, стимулируя выработку коллагена, уплотняет кожу, делая ей более упругой и ровной. Также  имеет выраженный анти-акне эффект, нормализуя работу сальных желез. Однако, может вызывать аллергическую реакцию, повышает чувствительность к ультрафиолету, не рекомендуется беременным.
На деле это легкий полупрозрачный флюид без запаха, который подойдет даже для чувствительных глаз. Упаковка крема, привычная для продукции La Roche-Posay, алюминиевая, что на мой взгляд не самое удачное решение с точки зрения тактильных ощущений. Но пользоваться ею удобно, крем выдавливается легко и его количество без проблем можно регулировать благодаря тоненькому носику, что правильно, поскольку ретинол разрушается под воздействием воздуха и света (не забываем закручивать крышечки на средствах с ретинолом).
Использование крема, за счет своей легчайшей структуры, почти гелевой, может быть очень экономным. Совсем небольшое количество без труда распределяется по коже, хорошо скользит и дает пару секунд для легкого массажа перед тем, как полностью впитаться. Впитывается без остатка, никаких жирности, бархатистого финиша или пленочки. Идеален под макияж.

В составе помимо ретинола из активных ингредиентов есть также аденозин (выработка коллагена и эластина, повышение упругости), кофеин (повышение упругости), гиалуроновая кислота (увлажнение)
А что же по поводу эффекта?
Эффективность крема предлагаю рассмотреть в двух аспектах: текущее действие и действие в перспективе.

Накопительный эффект. Начну с того, что ретинол неэффективен при нерегулярном использовании и рекомендован к применению курсами для получения максимального результата.


Я покупала крем в связи с наметившимися морщинами под глазами, честно использовала крем в течение полугода утром и вечером и могу сказать, что результат меня вполне удовлетворил. Кожа вокруг глаз визуально подтянулась, стала гладкой и упругой, морщины исчезли.

На фото кожа ню, никакие фильтры и сглаживания не использовались. Считаю, что в мои 35 накопительный анти-эйдж эффект крема можно смело засчитывать. А вы как думаете?

Текущий эффект. Но у крема есть и слабая сторона. В течение периода использования мне откровенно не хватало увлажнения. Легкая текстура крема не могла убрать полностью паутинку из тоненьких морщинок, вызванных недостатком влаги в коже, и мне приходилось сверху добавлять еще немного дневного крема. 
В составе концентрата также значится кофеин, который призван бороться в припухлостями. Но проблема отеков и мешков под глазами у меня никогда остро не стояла, так что мне сложно прокомментировать его действие. 
Зато с возрастом в периоды, когда много работы и мало сна, меня начали слегка беспокоить темные круги. Так вот особого какого-то положительного воздействия на эту проблему в период использования крема я не заметила (на фото это, кстати, тоже заметно). Но, если уж честно, то с этой задачей гораздо эффективнее справляется витамин С (обзор про крем из серии Redermic С на очереди).

Итак, крем очень даже неплох и при регулярном использовании действительно эффективен. Это далеко не самый лучший крем в моей жизни, но и цена его так не кусается, как у других фаворитов. Вполне возможно, что через какое-то время я повторю покупку

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 5-/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 4/5
Итоговая оценка: 5-/5

Состав: Aqua/Water, Isocetyl Stearate, Glycerin, Octyldodecanol, Propylene Glycol, Pentylene Glycol, Dimethicone, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Cetearyl Alcohol, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Caffeine, Isohexadecane, Sodium Hyaluronate, Sodium Hydroxide, Retinol, Retinyl Linoleate, Adenosine, Ammonium Polyacryldimethyltauramide/ Ammonium Polyacryloyldimethyl Taurate, Caprylyl Glycol, Citric Acid, Polysilicone-8, Polysorbate 80, Phenoxyethanol.

Ссылка на отзыв о Redermic С Eyes c витамином С.





Комментарии

Популярные сообщения