Несмываемый уход для волос. Фавориты и аутсайдеры.

Сегодня хочу рассказать историю со счастливым концом, вернее историю о счастливых кончиках. Речь пойдет о несмываемых средствах для волос. Я выбрала продукты, которые призваны помочь длинным волосам выглядеть блестящими и гладкими и предупреждать их сечение. В данном обзоре это будут средства трех различных форматов: масло, крем, жидкость. Среди них есть как однозначные фавориты, так и один аутсайдер.

1.  Matrix Biolage Exquisite Moringa Oil. Изысканное масло для волос с Морингой от американского проф. бренда Матрикс. Я поклонница шампуня этого бренда (писала тут), и масло меня тоже не разочаровало. 

Это густое масло с очень нежным ароматом тропических цветов, который моментально выветривается, что несомненный плюс. При нанесении очень быстро впитывается, совсем не оставляет жирности и не утяжеляет. Волосы после масла очень мягкие и шелковые на ощупь, легче расчесываются. Концы не торчат, не электризуются (сейчас с шапками и шарфами это прямо беда) и выглядят увлаженными. 
Из серии Биолаж, в которой 3 вида масла (еще есть Таману и Монои), масло Моринга значится, как защитное. И действительно, защитные свойства масла на высоте, моя вынужденная сушка феном в холодный период на состоянии волос не отразилась, потому что предварительно наношу масло на мокрые волосы, распределяя от кончиков до середины длины. Для этого достаточно двух нажатий дозатора. Расход супер экономичный, за 4 месяца использовано не более четверти бутылочки (92 мл).
На лето планирую попробовать масло Монои из этой же серии для мягкости и блеска.
Основа: масло макадамии, аргановое масло, масло моринги, силиконы
Оценка: 5/5. Мой безусловный фаворит и эталон.

2. Еще одно нашумевшее масло досталось мне в виде миниатюры из коробочки красоты (отзыв тут): CHI Kardashian Beauty Black Seed Dry Oil. Сухое масло черного тмина для волос.

Вот тут, первое, о чем я должна сказать это запах. Он мистический: восточный, пряный, специевый. (Если кто-то встречал подобный среди парфюмов, напишите в коментах наводку, буду вашей должницей.) Держится запах на волосах значительно дольше чем Матрикс, оставляет такой перченый флер, очень "вкусный" и изысканный.
Само масло по консистенции более жидкое и сухое, имеет тающую структуру. Но как ни странно на волосах впитывается медленно. Некоторое время на кончиках все еще ощущается жирность. Возможно, я использую слишком много масла. Но бутылочка без дозатора, и стараюсь брать масла ориентируясь на объем масла Матрикс, к которому уже привыкла. 
После сушки нет такой мягкости и гладкости, как с Матрикс, но зато волосы очень блестят.
Если быть откровенной, учитывая, что это масло в 3 раза дороже масел Матрикс, я бы задумалась о покупке, но только из-за запаха.
Основа: масло черного тмина, протеины шелка, силиконы
Оценка: 5/5, но Матрикс мне нравится больше

3. Экспресс-кондиционер для волос Gliss Kur Million Gloss от Schwarzkopf.
Жертва рекламы, я повелась на блестящую наклейку и изображение блестящего волоса на ней. Я представила, как будут сиять мои волосы с этим несмываемым кондиционером, но чуда, увы, не случилось. 

Это двухфазная жидкость, которую нужно взбалтывать перед нанесением, с резким и странным запахом освежителя воздуха в мужском туалете (уж простите за сравнение). Я терпеливо распыляла её на влажные волосы в течение нескольких недель и ждала, когда же свет заиграет на моих блестящих локонах. Но кроме ощущения, что на мои волосы нанесено укладочное средство, других эффектов я не дождалась.
Из плюсов можно отметить, что жидкость неплохо облегчает расчесывание. По составу также можно предположить, что кондиционер все же ухаживает.
Основа: масло абрикосовых косточек, кератин, пантенол, молочная кислота, силиконы.
Оценка: 3/5. Явный аутсайдер этого поста.

4. Крем для кончиков Gliss Kur Oil Nutritive от Schwarzkopf.
Этот флюид покупался вместе с предыдущим средством и мог бы стать последним гвоздем в крышку гроба, в котором я бы похоронила свое доверие к бренду Gliss Kur.

У крема очень приятная текстура, легкая, силиконовая, с замечательным ароматом. Удобный дозатор выдает ровно столько флюида, сколько требуется. Состав впечатляет: 8 ценнейших масел + кератин. Но на деле, концы с нанесенным флюидом на ощупь кажутся жесткими и колючими, выглядят сухими и некрасиво топорщатся. Возможно крем и защищает их от сечения, но такую цену за защиту я платить не согласна.
Как Gliss Kur Oil Nutritive использую я.
Но я нашла этому флюиду применение, при котором ему можно смело присваивать звание "фаворит". Я мажу им руки! И в этом случае он прекрасен, и руки с ним тоже.  Масла и силиконы творят с кожей чудо. Она становится идеально гладкая и на вид и на ощупь, ногти приобретают здоровый блеск (тем, кто практикует свотчи на руках, рекомендую). Впитывается моментально, а защитная силиконовая пленочка не дает коже терять влагу даже на морозе. Это мое открытие и новый маст-хэв. Достаточно нанести горошинку средства поверх увлажняющего крема.
Основа: аргановое масло, сафлоровое масло, масло Макадамии, оливковое масло, масло абрикосовых косточек, миндальное масло, масло шиповника, кунжутное масло, пантенол, кератин.
Оценка: 5/5 в качестве средства для рук.

А какие несмываемые средства любят ваши волосы?





Комментарии

  1. Ежедневный труд который видят все, но возможно мало хвалят, это именно о волосах и внешнем виде, и это конечно качественный уход за волосами в виде шампуня или бальзама

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения