Matrix. Total Results Sleek - маст-хэв для вьющихся волос. Total Results Mega Sleek - новинка или ребрендинг?

Когда друзья и знакомые интересовались каким шампунем я мою голову, я всегда отвечала, что волосы - это единственное, чем я безоговорочно в себе довольна и ничего не хочу улучшать, поэтому мне все равно каким шампунем мыть голову. И это была чистая правда. Я всегда выбирала средства для волос исключительно по запаху и, когда я говорю средства, я имею в виду только шампунь и бальзам. Ни масок, ни масел, ни спреев никогда не было в моем уходе.
Но чуть более года назад мои волосы начали меняться. То ли в связи с переездом и изменением воды, то ли в связи с возрастом, но у меня появились кудри. Я закучерявилась и старые знакомые спрашивали не сделала ли я завивку или это такие бигуди. Мне даже нравился новый образ, хотя мои волосы всегда были прямыми и это меня более чем устраивало. Но сама структура волос изменилась, они стали суше, хуже расчесывались, пропал блеск, я перестала их узнавать на ощупь, волосы были какими-то шершавыми и колючими, в общем не очень приятными. Мастер в салоне подтвердила мои опасения и рассказала, что кучерявые волосы - это в первую очередь поврежденные волосы и за ними нужен особый уход.
Я никогда не платила за шампунь более 3-4$, всегда пользовалась масс-маркетом (Gliss Kurr, Pantene, Elseve и проч.), и увидев цену на Kerastase, который предложили мне в салоне, я сказала: "Да вы ох... ох как правильно говорите, но нет, спасибо". И подумала, что с легкостью найду более доступную по цене альтернативу. И теперь спустя пол года у меня есть повод написать этот пост. Итак, Matrix Total Results Sleek (в двух версиях).
Я обожаю эту серию. Это мой маст-хэв. Бело-оранжевая бутылочка сотворила с моим гнездом на голове волшебство, на которое я не рассчитывала. Начнем с того, что мне очень нравится запах серии. Легкий, цветочно-пудровый, элегантный что ли, и на волосах после высыхания практически не остается. После мытья волосы супер гладкие и блестящие, при этом легкие, рассыпаются по плечам и легко расчесываются, кудрявость превратилась в красивую почти Голливудскую волну, пропали изломы (неровности в структуре кудрявого волоса). Кончики не торчат и не колются, хотя может в этом частично заслуга масла этого бренда.
Волосы высушены феном без укладки или каких-либо средств
Шампунь вполне доступный по цене (7-8$) и очень экономный. Его расход в 2 раза меньше, чем у недорогих средств (как глупо было с моей стороны полагать, что я экономлю, покупая дешевые шампуни). По совету парикмахера я намыливаю голову 2 раза, причем первый раз только кожу головы (кстати, в целях экономии это можно делать любым шампунем, на результат не влияет), а второй раз уже мою волосы по всей длине, при этом хорошенько массирую корни. Пенится шампунь очень хорошо. В составе в основном силиконы и масло Ши.
  • Совет: Иногда, легкая перхоть вызвана вовсе не сухостью или раздраженностью кожи головы, а неправильным мытьем. Обязательно хорошенько массируйте кожу головы каждый раз, чтобы отшелушить отмершие клетки, это не только поможет избавиться от перхоти, но и улучшит питание волос.
После Matrix Total Results Sleek бальзам не обязателен, волосы и так гладкие, но я все равно немного использую, так мои длинные волосы еще легче расчесать.
  • Совет: Наносите все ухаживающие средства (бальзамы, маски и т.п.) на хорошо отжатые или даже просушенные полотенцем волосы, иначе средство просто стечет с мокрых волос и эффект будет значительно снижен. А еще обязательно старайтесь максимально хорошо вымыть волосы после бальзама. Силиконы, обычно содержащиеся в нем, имеют свойство, накапливаясь в структуре волоса, сильно его высушивать.  
В последний раз не смогла найти в привычных мне магазинах моего любимца. Так появился в моем арсенале Total Results Mega Sleek (оранжевый сосед). В интернете не нашла никакого официального заявления о ребрендинге, причем на американском сайте новые версии Total Results отсутствуют (что странно, ведь бренд американский), а вот на канадском и британском сайтах, новый Mega Sleek значится как новинка. В общем, купила, проверила составы (оказались идентичны), протестировала. Запах похож, но стал более резкий, на волосах держался намного дольше, что приятно, но не очень удобно, по-моему. Цена, экономичность, количество пены осталось на том же уровне. Блеск, волны, гладкость - все тоже, но вот мягкости, по ощущениям стало меньше. Хотя, может я придираюсь. В целом, буду считать ребрендингом, чтобы не расстраиваться.
А какие у Вас маст-хэвы среди шампуней?

Комментарии

Популярные сообщения