Вступительное слово

Вести бьюти-блог сейчас стало дико модным занятием. А я всегда слежу за модой. Во мне, как не стыдно признаваться, отлично развит стадный инстинкт. Если кто-то угощает печеньками и все берут, я тоже возьму, хотя это же простые углеводы, простигоспади, я все равно возьму и съем. И я ведь их даже не люблю. А вот косметику очень люблю. И поговорить люблю. А поговорить о косметике люблю вдвойне. Поэтому идея завести свой бьюти-блог зрела долго и вот наконец реализовалась.

Что будет в моем блоге?

Во-первых, в нем будет все, что привычно видеть на подобных ресурсах: фотки, обзоры и субъективно объективные мнения.

Во-вторых, я как человек основательный, всегда стараюсь серьезно подходить к делу. И при выборе косметики редко действую импульсивно. Мои покупки всегда сопровождает долгий процесс погружения в мат.часть. Я вдумчиво изучаю составы, критически анализирую рекламные обещания и предпочитаю разбираться в том, какие ингредиенты и для чего конкретно я использую в своем уходе. Я из тех покупателей, которые раздражают консультантов в магазинах долгим чтением надписей на упаковках и сложным наборов вопросов, типа "А какая ph-среда в данном средстве, не подскажете?" Красивой бутылочке я всегда предпочту работающее содержимое.  Поэтому в блоге будет совсем мало о люксе, но больше о космецевтике и профе.

В-третьих, хочется написать обо всем, что было опробовано на себе и дало положительные результаты. А опробовано за мою долгую жизнь было много. Природа не дала мне идеальной кожи, да и время отказывается бежать вспять, будто издевается, поэтому в завидным постоянством я борюсь с несовершенствами, жирностью, расширенными порами, тусклостью, морщинами, потерей упругости и прочими женскими "радостями". Поэтому всем, кому не чужды такие же проблемы, надеюсь, будет интересно почитать о моем опыте.

В-четвертых и в-последних, ведь просто здорово болтать о косметике: обсуждать новинки, делиться впечатлениями, советами и разными лайф-хаками. Почему бы тогда не поболтать?
Фото: freedigitalphotos.net by stockimages
Follow my blog with Bloglovin

Комментарии

Популярные сообщения