Обо мне

Меня зовут Катерина. Мне 35 лет. Живу в Киеве. И я бьюти-шопоголик :)
Пишу отзывы о косметике, которой пользуюсь сама, и ответственно заявляю, что мое мнение хоть и субъективно, но абсолютно правдиво. Поскольку мы все разные, чьи-то ощущения от продуктов могут кардинально отличаться от моих. И если вы посчитаете нужным написать это в комментариях, я буду только рада возможности собрать весь спектр мнений и составить наиболее полную картину о продукте вместе с вами. 

Наверное, в замен на другие положительные качества, природа наградила меня жирной и ленивой кожей, которой все время нужно помогать бороться с расширенными и забитыми порами, воспалениями, гиперкератозом и раздражениями.  
На фоне этой борьбы мне приходится активно противостоять старению, потере упругости и морщинкам.
Уверена, что мой опыт ухода за собой может быть полезен тем девушкам, которые тоже участвуют в этой борьбе за здоровье, красоту и молодость лица. Также надеюсь, что счастливицы с безупречной кожей, густыми ресницами и здоровым румянцем на упругих щечках тоже найдут на моих страницах что-то интересное, ведь иногда я пишу про универсальные продукты, которые подойдут любой из нас.
Буду рада читателям и подписчикам любого формата (кнопки подписки справа). Помимо подписки на Блоггере,

вы можете добавить меня на Google+,
 Blogloving
или подписаться на e-mail-рассылку.
Также, Вы можете добавить меня в ЖЖ, где я публикую анонсы своих постов - подписаться в ЖЖ.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Smartcare4beauty


Комментарии

Популярные сообщения