3 простых правила красоты

Безусловно правильный выбор уходовых средств может решить кучу косметических проблем лица. И до 25-ти лет я думала, что хорошей косметики достаточно, чтобы надолго оставаться молодой и красивой. К сожалению, это не так. Сия мудрость пришла вместе с мешками под глазами по утрам и помятыми щечками. Несколько лет назад, я решительно взяла себя в руки и назначила для себя ряд правил с надеждой, что как и обещают психологи, через 3 месяца они превратятся в полезные привычки. Удивительно, но так и случилось, несколько недель борьбы силы воли и лени трансформировались в образ жизни, который отразился на моем лице ярче и заметнее, чем дорогущий уход Lancome, купленная за пол года до этого момента в истеричном порыве под лозунгом "Я старею, что-то надо решать!"

Делюсь правилами:

1. Сложное, но первоочередное. Уход это ежедневная работа, с этим надо смириться и принять.
Чтобы быть красивой и ухоженной только денег недостаточно, приходится платить своим временем и усилиями. Также как фитоняшки работают целыми днями в зале и имеют идеальное тело, я стала учиться работать перед зеркалом: терпеливо и методично. Я не ждала мгновенных результатов, это была работа на долгосрочную перспективу. И могу ответственно заявить - это работает. Истинную ценность этого совета вы поймете однажды, случайно, когда бывшая одноклассница скажет вам с завистью, что вы совсем не изменились, или когда ваша коллега удивится тому, что, оказывается, она младше вас на 5 лет. Поэтому, каждый день очищение, увлажнение, питание, отшелушивание и прочее и прочее. Придумайте схему, запишите на бумаге и повесьте в ванной или у туалетного столика или напишите напоминания в телефон. Если нет очевидных проблем не нужно усложнять, пусть это будет только очищение и увлажнение, всего 5 минут на все, но ежедневно, утром и вечером. Даже если вы очень устали, снимите косметику, очистите лицо и нанесите легкий крем или сыворотку. Ваше лицо скажет вам спасибо.

2. Совсем не сложное для меня, но очень и очень эффективное. Пейте воду.
Это правило известно всем, про это много пишут и говорят и это действительно работает. Я начинала пить через силу, через не хочу, как лекарство. Смешно, но так и было. Буквально через неделю, стало проще, через месяц я начала ощущать жажду, если в течение часа не выпила пару глотков воды, из зеркала же на меня смотрело очевидно посвежевшее лицо. Что дает вода? Ну, во-первых, достаточное количество потребляемой воды в день нормализует водно-солевой обмен в организме, а это значит, прощай отеки и мешки под глазами по утрам. Во-вторых, вода необходима для нормализации обменных процессов, при хорошем метаболизме активизируется кровообращение, клетки лучше насыщаются кислородом, стимулируется выработка коллагена, эластина, все это становится заметно по здоровому цвету лица и укрепившемуся тургору кожи. В-третьих, конечно же увлажнение. Для сухой кожи это означает отсутствие постоянного ощущения стянутости, а для жирной - снижение активности сальных желез. Обладательницы жирной и проблемной кожи сразу заметят, что лицо меньше жирнится в течение дня, поры меньше забиваются, воспалений меньше. Кстати, к проблеме воспалений относится также и третий пункт.

3. Самое сложное. Отказ от простых углеводов.
Простые углеводы это в первую очередь сладости. Все и так знают, как вредны они для фигуры, и об этом я тоже могла бы написать целый пост. Но мы сейчас про лицо. Во-первых, углеводы способствуют задержке жидкости в организме, тем самым сводя на нет положительный эффект от выпитой воды. Попробуйте за сутки до важного мероприятия отказаться от соли и углеводов и вы "сольете" 1-2 кг воды и парочку см в объемах, чтобы влезть в платье. А еще, у простых углеводов есть весьма неприятное свойство, которое касается только тех, у кого есть склонность к акне. К сожалению, я как раз из них. Всю жизнь борюсь с прыщиками, иногда проигрываю битвы, но, надеюсь, постепенно выигрываю в войне. Приблизиться к победе мне сильно помогло третье правило. Дело в том, что углеводы способствуют воспалительным процессам в организме. Именно поэтому, кстати, терапевты при ангинах и гайморитах рекомендуют отказываться от сладкого, чтобы не усугублять течение болезни и не способствовать нагноению. У любительницы тортиков забитая пора имеет намного больше шансов воспалиться и превратиться в прыщ. Я не знаю лично людей, которые способны отказаться от сладкого совсем, и я в их числе, но значительно сократить его потребление и по максимуму заменить сахар и сдобу более полезными аналогами просто необходимо, если ваша кожа продуцирует излишний жир и ваши поры склонны к закупорке. Я в качестве альтернативы использовала сухофрукты, мед, сладости для диабетиков, где в качестве подсластителя выступает не сахароза, а фруктоза, стевию (натуральный сахарозаменитель). Использовать искусственные сахарозаменители не рекомендую, вреда от них еще больше.

Вот так. Всего 3 правила. Потом были и другие, но эти привычки я выработала первыми и до сих пор считаю их самым полезными. Попробуйте и расскажите о своих ощущениях и результатах.

Комментарии

Популярные сообщения