AlpStories. 100% Pure Organic Argan Oil или мои эксперименты над лицом.

Когда использование масел в уходе за лицом только набирало популярность, я стояла в стороне с уверенностью, что эта мода точно не для моей жирной кожи. Сама мысль о масляной пленке на лице вызывала содрогание. В итоге я позволила себе опробовать только гидрофильные масла, которые на самом деле оказались прекрасными средствами демакияжа, но так и не стали любимыми из-за неприятия жирной текстуры, пусть и на короткое время, на моем проблемном лице. Поэтому, когда мне на тестирование пришло 100% чистое органическое Масло Арганы от AlpStories, я отнеслась к нему исключительно, как к средству для тела и волос. Но волей случая этот продукт оказался участником необычного эксперимента, на который меня толкнули муки выбора и блогерское любопытство. Сегодня я хочу рассказать вам о результатах этого эксперимента.


Но сначала очень коротко об упаковке и свойствах продукта.

Описание продукта и общие характеристики.

Масло упаковано в цилиндрическую бутылку из матового стекла с удобной помпой-дозатором золотого цвета и пластиковой крышечкой. Само масло прозрачное, имеет пшеничный оттенок и достаточно жидкую текстуру. При такой текстуре расход масла максимально экономичный.

Продукт абсолютно без запаха. Никаких взвесей, осадков и прочего постороннего в бутылочке не замечено.


Состав и эффективность.

В составе нет ничего кроме масла, чистого органического арганового масла холодного отжима. О свойствах этого масла, которое еще называют жидким золотом, слышали, наверное, все, поэтому я лишь резюмирую информацию о его ключевых составляющих:

- Токоферол или витамин Е. Аргановое масло рекордсмен по содержанию этого витамина, который известен своими антиоксидантными свойствами.

- Каротиноиды. По сути это предшественники ретинола, витамина А, на коже они выполняют защитную функцию, восстанавливая липидный барьер, а также защищают от УФ-лучей. Именно благодаря им, кстати, аргановое масло имеет высокую фотостабильность.

- Жирные кислоты омега-6 (линолевая кислота) и омега-9 (олеиновая кислота), которые активно участвуют в клеточном метаболизме, отвечая за увлажненность, упругость и регенерацию.

- Полифенолы (феруловая, ванилиновая, сиреневая кислоты). Имеют антиоксидантное и антисептическое действие, стимулируют выработку коллагена и эластина, положительно влияют на пигментацию.

- А также другие полезные компоненты, которые оказывают успокаивающее, антисептическое и противовоспалительное действие, увлажняют, препятствуют образованию морщин и пигментных пятен, помогают бороться с акне и розацеа и всячески улучшают внешний вид кожи и волос.

Аргановое масло относится к группе жидких масел с минимальной комедогенностью.


Мое впечатление и рекомендации к использованию.

А теперь расскажу об эксперименте.

Один из прогрессивных и уважаемых мною брендов, косметику которого я сейчас активно тестирую, рекомендует в своей анти-эйдж рутине использование арганового масла в качестве завершающего этапа. Поскольку до этого я уже сломала себе голову, что наносить поверх их волшебных сывороток, выбирая из имеющихся у меня кремов, с учетом уровней кислотности, сочетаемости активных ингредиентов и прочего, в отчаянии я решила, что раз умные люди-косметологи уже все придумали за меня, то почему бы просто не воспользоваться их рекомендацией. Тем более у меня в руках есть чистое аргановое масло отличного качества от AlpStories. И я, собравшись с духом, одним прекрасным вечером нанесла его на лицо перед сном.

Утром я увидела по-настоящему впечатляющий результат в зеркале. Идеально увлажненная кожа (несмотря на достаточно агрессивные сыворотки в рутине), несвойственный мне ровный цвет лица, потрясающая мягкость и гладкость на ощупь и никакой жирности. Без преувеличения ни один крем не давал мне такого эффекта.

Это было здорово, но оставался наиболее важный для меня вопрос: забитые поры. Именно этот фактор всегда останавливал меня от использования масел на лице, и я продолжила эксперимент.

Спустя месяц могу сказать с абсолютной уверенностью, лицо в отличном состоянии, масло арганы никоим образом не усугубляет состояние жирной кожи, склонной к забиванию пор, а в сочетании с правильными сыворотками даже наоборот, помогает в её лечении.

Я уверена, что для сухой кожи или зимнего периода этот продукт окажется просто незаменимым, но даже для более жирной и проблемной кожи, как у меня, он подходит идеально. Вот такой универсальный уход, особенно, если вы практикуете использование сывороток в рутине. Однозначно рекомендую.

Я ничего не писала об использовании масла на теле или для волос лишь потому, что мне кажется, что во-первых есть более бюджетные виды масел, которые прекрасно работают в этих зонах, а во-вторых, эффективность арганового масла в этом случае будет ни чуть не хуже, чем на лице. Но в моем случае это скорее приятный бонус, чем основная цель применения.

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 5/5
Состав: 5/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 5/5
Итоговая оценка: 5/5

Продукт предоставлен производителем для независимого тестирования,
что в свою очередь никак не повлияло на объективность обзора.
С полным ассортиментом ТМ можно ознакомиться на сайте www.alpstories.com

Расскажите, а вы практикуете использование масел в уходе за лицом? Какие ваши любимые?

Еще о продуктах AlpStories можно почитать тут:
AlpStories. Массажное масло Ромашка: масло, которое стоит попробовать.
AlpStories. Marigold Ointment: косметика или лекарство.
AlpStories. Соль для ванн с ромашкой: Ароматный релакс.
 
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Популярные сообщения