Моя первая коробочка красоты. LoveNature Box декабря.

Когда я с воодушевлением попыталась объяснить мужу, что такое новогодняя коробочка красоты Magic Box он спросил:
- То есть ты купила то, что обычно тебе дают в магазинах бесплатно?
- Получается, что так, - ответила я неуверенно. Радостное предвкушение как-то померкло и уже с досадой я стала ждать свою коробочку.
И вот она пришла. 
Предлагаю вместе оценить "выгодность" сервиса, а заодно познакомиться с продуктами в декабрьском бьюти-боксе.

Совсем небольшая коробочка, но оформлена очень стильно. Милая открытка и деревянный олень выглядят празднично. Содержимое упаковано в красную оберточную бумагу и усыпано блестящими звездочками - будто разворачиваешь новогодний подарок. Внутри 6 миниатюр, 2 пробника в саше и вкладыш с описанием продуктов. На первый взгляд не густо, но рассмотрим подробнее.
Самый заметный бумажный пакетик - это скраб для лица Brownie. Перемолотые кофейные зерна робусты, масло миндаля, кокса, розы и виноградной косточки. Пахнет так, что просто бери ложкой ешь. Я лицо не скрабирую никогда, моей коже это противопоказано, но для шеи и зоны декольте он прекрасен.
В пакете 100 г скраба, его цена на сайте - 138 грн.  

Следующая миниатюра не менее ароматная, ведь это туалетная вода Вербена от L`Occitane.
Ярко выраженный лимонный запах с нотами полевых трав. Никакой сладости или горечи, аромат острый, даже колючий, но стойкости и глубины в нем нет, поэтому через несколько минут остается только цитрусово-травяная свежесть, уже более приятная. На мой взгляд, гораздо интереснее будет на мужчине.
В флаконе 10 мл. Цена на сайте за 100 мл - 1220 грн., т.е. 10 мл - 122 грн.

Также от L`Occitane в коробочке молочко для тела Жасмин и Бергамот. Вот тут я довольна безоговорочно. Запах восхитительный, очень нежный, больше ощущается жасмин. 
Само молочко достаточно жидкое и очень экономное, капли на руки оказалось достаточно, чтобы кожа сразу стала гладкой и увлажненной.
В бутылочке 75 мл. Цена на сайте за 175 мл - 465 грн., т.е. 75 мл - 200 грн.

Голубенькая миниатюра органического бальзама для губ от L`Occitane с маслом ши (карите) тоже порадовала. Несмотря на нелюбимый мною формат, тюбик с пластиковым срезанным аппликатором, оказался вполне удобен в нанесении за счет густой и питательной консистенции бальзама. Пахнет сладко, но безвкусный. На губах выглядит влажным, ощущается комфортно, увлажняет, смягчает и питает просто отлично.
В тюбике 4 мл. Цена  на сайте за 12 мл - 195 грн., т.е. 4 мл - 65 грн.  

Также в коробочку положили пробник (6 мл) крема для тела Ultra Rich Cream от L`Occitane. Крем очень плотный и густой. Очень актуально для зимы.
От французской марке это все.

Американский бренд CHI представлен миниатюрой сухого масла для волос модной линейки Kardashian Beauty Black Seed Dry Oil.  У масла восточный пряный аромат и приятная тающая структура, свойственная сухим маслам. Впитывается мгновенно, смягчает кончики и придает блеск. Впрочем, также они блестят от любого другого масла. Про уходовые свойства сказать сложно, масла немного, в тестировании сильно не разгонишься.
В бутылочке 15 мл. Цена в интернет магазине - 105 грн. 

Декоративная косметика в коробочке представлена японским брендом. Увлажняющий CC-крем с козьим молоком от Tony Moly я хотела попробовать давно. Очень я люблю легкие и невесомые тональные средства. Этот крем как раз такой. Очень светлый, с розоватым подтоном, но это не имеет значения. На лице он незаметен вообще, как в хорошем, там и в плохом смыслах. Подойдет для обладательниц идеальной кожи, видимо, придает сияние и свежий вид. Никаких недостатков не скрывает, зато пахнет приятно, цветами. В моем случае, как декоративная косметика бесполезен. Возможно, при постоянном использовании, смогу оценить его уходовые свойства.

Нюанс: на тюбике написано Not for sale (Не для продажи), что слегка портит впечатление от сервиса, хотя это укладывается в канву непонятной мне моды наших интернет-магазинов, продавать пробники азиатской косметики.

Последний экземпляр в коробочке - пробник (2 мл) увлажняющего крема Caudalie Moisturizing Sorbet. Легкий флюид, увлажняет и успокаивает. Традиционно для марки с экстрактом виноградных косточек и без всяких вредностей.  Мне понравился, даже захотелось полноразмерную версию.

Подводя итоги, сервисом LoveNature Box я осталась довольна. Стоимость коробочки 344 грн., продуктов в ней я насчитала на общую сумму 630 грн. без учета 2х саше и СС-крема, который не для продажи. Упаковка и сами продукты мне понравились, доставка коробочки заняла 4 дня Новой Почтой с момента заказа. Буду заказывать еще.

Все отзывы о продуктах сложились в ходе первичного тестирования продуктов. Допускаю, что мое мнение может поменяться в ходе дальнейшего использования. Если это произойдет, я обязательно об этом напишу.  

Понравилась ли вам Magic Box? Какие сервисы по доставке бьюти-коробочек вам нравятся больше всего?  

Комментарии

Популярные сообщения