Acnacid. All-in-1 крем. Бюджетное средство, которое работает.

Написать сегодняшний отзыв меня побудило два момента. Во-первых, это очень достойный и очень бюджетный продукт, два качества, которые практически никогда не встречаются в одном косметическом средстве. А во-вторых, и это особенно приятно, это крем украинского производителя - ГК "Эльфа". Для меня это был первое знакомство с маркой и я действительно очень приятно удивлена. Итак, это крем All-in-1 из серии Акнацид для проблемной кожи.

Не буду лукавить, но мое отношение к косметологической индустрии постсоветского пространства всегда была весьма скептическим. Я, например, искренне считала, что мазать на лицо активно рекламируемые средства всем известных российских брендов просто опасно. Приблизительно такое же отношение было и к украинской косметике.
Крем Acnacid All-in-1 мне положили в он-лайн заказ в качестве подарка. Я даже посмеялась с логики магазина, зачем мне при покупке крема за 55$ еще один за 1,5$ при том весьма специфического назначения.
Но такой милый тюбик, мягкий и гладенький на ощупь, а я кинестетик, вот и начала изучать... 
 
Второе приятное удивление вызвал состав, в котором помимо стандартных силиконов в начале списка оказались активные увлажнители (инулин, мочевина, молочный протеин), восстановители (масло авокадо и фосфолипиды) и антиоксиданты (экстракт шелковицы и морских водорослей, витамин Е).
Такой подход к лечению акне мне очень близок. Я приверженец концепции, что если коже создать оптимальный условия функционирования, она сама вылечит себя от акне - это в конце концов её работа. А мучать болеющую кожу подсушивающими, антибактериальными  и кислотными средствами (стандартные инструменты борьбы с акне) нужно очень осторожно, чтобы окончательно не разрушить её защитные функции.
Безусловно в составе есть и себорегулирующие и кератолитические компоненты, которые работают с проблемной кожей: производные салициловой кислоты, гидроксидекановая кислота и экстракт карликовой пальмы - вполне серьезные ингредиенты (кстати, используются также в линейках для проблемной кожи у Nuxe и Clinique) и успокаивающее масло ромашки.
 
Результаты тестирования:
Крем комфортен в использовании: светло голубого цвета, с нежным запахом, легкий, быстро впитывается, оставляя гладенькую и бархатистую силиконовую пленку на лице. У меня нет акне, но моя кожа достаточно жирная и проблемная, чтобы я могла тестировать подобные средства.
В целом, приятный ухаживающий крем, поможет увлажнить и защитить измученную кожу, замечено легкое себорегулирующее действие. Некомедогенен. На постоянной основе использовать его мне нет необходимости, но для разнообразия иногда наношу, кожа после него хорошая, мягкая, цвет лица здоровый и свежий, рельеф сглажен.
Я бы однозначно рекомендовала его тем, кто борется с акне. Состав рабочий, особенно учитываю цену. Продается в аптеках.
 
Небольшое предостережение:
В составе экстракт мяты и камфора. Я очень люблю эти компоненты, моя кожа на них реагирует прекрасно, но  потенциально они являются раздражителями. Протестируйте для начала.

Состав: вода, циклопентаксиоан, экстракт мяты перечной, изодецилнеопентаноат, глицерил стеарат цитрат, этилгексил кокоат, масло авокадо, аммоний акрилоилдиметилтаурат/ВП сополимер, инулин, гидролизат молочного протеина, гидроксиэтил мочевина, экстракт шелковицы черной, салицилат натрия, демитиконол, диметикон, бегениловый спирт, глицерил стеарат, фосфолипиды, фитостеролы сои, фарнезол, экстракт морских водорослей, отдушка, токоферол, экстракт пальмы карликовой, бутилен гликоль, 10-гидроксидекановая кислота, себациновая кислота, 1.10-декандеол, камфора, масло ромашки, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен

 

Комментарии

Популярные сообщения