Vichy и La Roche-Posay. Тестирую аптечную косметику.

При покупке косметики мне достались пробники известных аптечных марок Vichy и La Roche-Posay. Хоть с самими марками я давным-давно знакома и использовала их ранее, а некоторые их продукты я использую и сейчас в своем основном уходе, средства в пробниках оказались для меня незнакомыми, но при этом подходящими по назначению и типу кожи. Я посчитала это прекрасным поводом попробовать что-то новое и на несколько дней заменила свои привычные кремы на новинки, а именно:

- дневной крем на Vichy Idealia и La Roche-Posay Effaclar K (+),
- ночной крем на Vichy Liftactive Supreme,
- крем для глаз на Vichy Liftactive Yeux/Eyes Supreme.


Своими впечатлениями от  эксперимента делюсь под катом.

  • Отдельно хочу коротко остановится на серии Vichy Liftactive. Активным ингредиентом в средствах заявлена рамноза. Это сахарид (как и все «-озы»), а точнее моносахарид, имеющий ярко выраженный анти-эйдж эффект и стимулирующий выработку всего, что мы так любим и ценим: коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты. При этом рамноза имеет очень малый молекулярный вес, что позволяет её пробираться в глубь дермы и усиленно помогать там в построении новых молоденьких клеточек. В общем, дико полезная штука. Правда, независимых тестов in vivo не проводилось, но L`oreal в лице Vichy говорит, что да.


Итак, начну с крема Виши Лифтактив для глаз.

Vichy Liftactive Yeux/Eyes Supreme.
Крем с эффектом лифтинга для чувствительных глаз.

Пробника 1,5 мл хватило на 7 дней щедрого использования утром и вечером.

Плотный крем, белого цвета, почти без запаха.
При нанесении не понравился. Люблю более жидкие и легкие текстуры, которые моментально увлажняют область под глазами. Этот крем мелкую сеточку морщинок убрал только при нанесении толстым слоем, но потом совсем отказался впитываться. Да и в целом, кстати, впитывается плохо и долго. Под макияж не подойдет. Спустя пару часов, сеточка сухости под глазами возвращается.
 
О каком-то лифтинг-эффекте мне судить сложно после недели использования, да и до этого кремы под глаза использовала активные, так что кожа в тонусе. Могу только отметить, что на утро глаза не выглядят уставшими или опухшими, мешков и темных кругов нет. Не могу сказать, что эти проблемы мне свойственны, да и испытаний бессонными ночами/застольями не было. Тем не менее, считаю, что такой результат можно считать неплохим. Глаза не раздражает.
 
Вывод: Крем не плохой, но не куплю. Рекомендую любителям плотных текстур. Оценка 4/5.


И о ночном креме из этой же серии.

Vichy Liftactive Supreme. 
Ночной крем Виши Лифтактив Супрем - лифтинг и борьба с морщинами для нормальной и комбинированной кожи.
 
Пробника 1,5 мл хватило на 8 дней использования только вечером.
 
Вот этот крем мне понравился с первого нанесения. Текстура легкая, нежная, моментально впитывается, финиш матовый, кожа выглядит увлажненной и упругой. Запах шикарный, похоже на пионы, пользовалась и наслаждалась.
 
На утро эффект тоже очень хорош. Цвет лица приятный, никакой лишней жирности  или воспалений (эта беда со мной случается от неподходящий средств), кожа выглядит здоровой и румяной. Про лифтинг опять же промолчу, но по ощущениям крем точно повышает тонус, что здорово.
 
Вывод: Реально задумалась о покупке. Рекомендую для комбинированной/жирной "уставшей" кожи и для любителей запаха пионов :). Оценка 5/5

Дневные помощники.
  • В обоих дневных кремах одним из активных ингредиентов выступает LHA - липогидроксикислота. Очень полезная штука, производная салициловой кислоты, которая постепенно накапливаясь в дерме бережно её отшелушивает и очищает, при этом обладая антисептическими свойствами. Для проблемной и чувствительной кожи - идеальный вариант.

Vichy Idealia.
Дневной крем Виши Идеалия для нормальной и комбинированной кожи.
 
Пробника 1,5 мл хватило на 6 дней использования только днем.
 
Нежная, водянистая текстура, запах легкий и свежий, впитывается очень быстро, я даже сказала бы слишком быстро. Не успеваешь хорошенько распределить по лицу, как крема уже нет, а кожа сухая. Я не страдаю от дискомфорта при этом, так как моя кожа склонна к жирности, но всегда стараюсь не пересушивать лицо, чтобы не провоцировать излишнее выделение себума. Так вот с Идеалией, несмотря на первое впечатление, этого не происходит, в принципе, за неделю использования под макияж все было в порядке и с жирностью, и с увлажненностью, и с цветом лица и с порами.
 
Производитель говорит, что крем предназначен для сияния кожи. И я с ним согласна. Идеалия призвана прекрасную кожу делать идеальной. Моя, к сожалению, имеет свои недостатки, поэтому мне пока рано (или уже поздно :)).
 
Вывод: Вполне приятный крем, но не куплю. Рекомендую для нормальной кожи без явно выраженных проблем для поддержания увлажненности и здорового вида. Оценка 4/5

La Roche-Posay Effaclar K (+).
Дневной восстанавливающий крем Ля Рош-Позэ Эффаклар К (+).

Пробник 1,5 мл до конца не использовала.

У меня почему-то совсем не складываются отношения с линейкой La Roche-Posay Effaclar для проблемной кожи. Делала несколько попыток и все заканчивались единичными высыпаниями и общим ощущением - не мое. И это несмотря на достаточно удачные составы, рекомендации уважаемых мной визажистов и бьюти-блоггеров и именитость марки. И при том, что мне очень нравится и подходит их линейка Redermic, которой я пользуюсь. Этот тест еще раз это подтвердил.
 
Крем нежный, легкий, текстура комфортная, практически эмульсия. Увлажняет. Запах аптечный, ненавязчивый. Должен чистить поры, выравнивать рельеф, успокаивать и восстанавливать. И в принципе, так и есть, но... у меня от него воспаления. До этого у меня были Effaclar Duo и Effaclar К (в старой металлической упаковке). Дуо выкинула, К отвезла на дачу и пользовалась в редких случаях, чтобы увлажнить кожу. 
При первом затесте крема из пробника произошло то же самое. Возможно совпадение, моя кожа грешит воспалениями по многим причинам, как внешним, так и внутренним, но проверять желания нет.

Вывод: По составу должен быть эффективен. Рекомендую воспользоваться пробником и только в случае успешного тестирования покупать полноразмерную версию. Оценка 2/5

Допускаю, что при длительном использовании перечисленных средств отзывы могут дополниться или совсем поменяться. Текущие оценки основаны лишь на первичных ощущениях от нанесения и ношения средств в течение недели. Других средств ухода, кроме стартеров Holila Holika сразу после умывания, не использовала.

Комментарии

Популярные сообщения