Не подошло: Антибактериальный гель для умывания от Payot.

Мой блог существует не так давно, но все это время я старалась писать о продуктах, которые я, как минимум, успешно использую, а, как максимум, без которых я не представляю свой уход. И недавно осознала, что из-за этого в блоге получается несколько однобокая в своей положительности картина. Хотя на самом деле, как и у каждой из вас,  у меня тоже бывают неудачные приобретения, и на моих полках пылятся баночки и тюбики, которые и выкинуть жалко и использовать не хочется.
Сегодня расскажу об одном таком продукте. Это антибактериальный гель для умывания для нормальной и комбинированной кожи от выдающегося французского бренда Payot: Mousse Nettoyante Cleansing And Anti-bacterial Gel.


Я всегда с большим доверием относилась к французской космецевтике. Марка Payot была основана врачом Надей Пайо, которая хотела направить свой врачебный опыт на пользу женской красоте, и это у неё успешно получилось, поскольку бренд существует уже более 100 лет.
До этого я не была с ним хорошо знакома, но слышала отличные отзывы, и в период безысходности и суматохи (багаж потерялся, а я в чужом городе даже без зубной щетки и, простите, трусов) схватила не глядя этот гель.
Это приятная на ощупь матовая туба с откручивающейся крышкой. Упаковка не удобна и не продумана, потому что если не закрутить крышку сразу, то гель будет выливаться, а закрутить сразу одной рукой очень сложно, ведь на второй уже выдавленный гель.  
Сам гель плотный, прозрачный, чуть розоватый с сильно выраженным запахом антибактериального средства. Это не удивительно, ведь средство содержит триклозан - известный антибактериальный компонент, кстати, весьма спорный... вернее некстати. 
Если опустить всю истерию и страшилки по поводу "проникает в кровь, вызывает мутации, ведет к параличу и простигосподи импотенции", которыми кишит интернет, триклозан действительно может быть токсичным в случае, когда его концентрация превышает норму (0,3%). Способность триклозана накапливаться в крови при использовании в наружных средствах с его содержанием также была доказана различными исследованиями
У меня нет паранойи по поводу химсоставов, но здравый смысл подсказывает, что ежедневное использование антибактериального компонента на лице способно полностью разрушить все его защитные барьеры, в моем случае и так достаточно хрупкие.
Жирной точкой в решении не использовать гель стали sodium laureth sulfate на третьем месте, который хоть и является разрешенным ПАВом, но достаточно агрессивен и для кожи лица неприемлем, и спирт.  

Не смотря на сомнительный состав, в использовании гель очень комфортен, не считая больничного запаха, кожу он сушит не критично, неплохо мылится (взбивать лучше в ладошке и наносить уже пену) и суперэкономичен. После возвращения моего чемодана пыталась мыть им тело. Я посчитала, что содержащаяся в нем салициловая кислота отлично справится с прыщиками, которые иногда появляются на плечах и спине, но из-за нерегулярности особо какого-то эффекта не заметила. В общем, выкинуть жалко, поэтому использую его изредка уже второй год, но его еще больше половины.

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 3/5
Состав: 2/5
Ощущения от использования: 4/5
Эффективность: 2/5
Итоговая оценка: 3-/5

П.С. Не нашла этот гель на оф. сайте марки, подозреваю, что был снят с производства, и это лишний раз подтверждает неудачность средства.

Комментарии

Популярные сообщения