День здоровой еды с "Полезно Есть".

Все знают, как важно следить за своим питанием. Правильные пищевые привычки положительно отражаются не только на фигуре, но и на самочувствии, настроении и даже на состоянии кожи и волос. Я очень люблю вкусно покушать, никакие мысли о лишнем весе меня не остановят, если я голодна. Я с ужасом смотрю на меню спортивных фитоняшек, которые сидят неделями на гречке и курином филе, и понимаю, что так я не смогу никогда. Но питаться правильно, и при этом вкусно и разнообразно совсем не просто и требует много усилий.
Именно поэтому меня очень заинтересовал новый киевский сервис по доставке сбалансированного и полезного питания "Полезно Есть". Я без лишних колебаний согласилась на тестовый день с сервисом и хочу теперь поделиться своим впечатлением.

Заранее были оговорены день и время доставки, а также калорийность меню. Из диапазона 750-2100 Ккал, я выбрала меню на 1400 Ккал с учетом легкого дефицита при моем весе и образе жизни.  Когда утром вежливый курьер передал мне бумажный пакет с едой, мне показалось, что произошла ошибка и в моем пакете калорий больше, чем я заказывала. 
Но выгрузив все контейнеры, я смогла убедиться, что никакой ошибки нет, потому что на каждом из них была наклейка с названием блюда, калорийностью, его пищевой ценностью и временем приема. Всего было 6 контейнеров, рассчитанных на 5 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, ланч и ужин.  В пакете также была бутылка воды без газа и набор одноразовой посуды с салфетками и специями.
Было как раз время завтрака и я должна была начать с кус-куса с овощами. Но я предпочитаю по утрам более легкую пищу, поэтому я позволила себе первую вольность и начала с салата из огурцов и перепелиных яиц, который предназначался для второго завтрака в 11.00. К салату прилагался очень вкусный соус на основе сметаны. Овощи были свежими и хрустящими, а порция была достаточно большой, я даже не доела. 
Кус-кус я тоже попробовала, но блюдо не произвело впечатления, оказалось сухим и пресным и я решила его оставить на ужин, который выглядел весьма скромно.  
На обед мне полагался запеченный с картофелем хек и неаппетитно выглядящий морковно-чечевиный суп.
К удивлению суп оказался великолепным, густой и очень вкусный, я добавила в него остававшиеся перепелиные яйца от завтрака и этого оказалось достаточным, чтобы наесться. Поймала себя на мысли, что к середине дня я съела лишь 250 Ккал и при этом сыта и довольна. Через час я разогрела рыбу. Оказалось очень вкусно: два кусочка совсем без костей и картошка с пряными травами без капли жира и очень ароматно. Я была совсем не голодна, но съела все с удовольствием, потому что действительно пальчики оближешь.
Ланч я пропустила, поскольку была полностью сыта. А на ужин у меня были медальоны из телятины. Поразительно то, что мясо которое пролежало весь день в холодильнике, а потом было разогрето в микроволновке, оказалось великолепным. Мягкое и сочное, отлично приправленное, и порция очень приличная. Горошек на гарнир особенно понравился, овощи были сладкими и хрустящими. В общем все снова вкусно и очень сытно и можно было бы на этом и остановиться. Но меня ждал еще один небольшой контейнер:  запеченная тыква с медом и корицей.
Это блюдо оказалось достойным завершением дня. Самый настоящий десерт, нежный, в меру сладкий, и такой ароматный. Сочетание тыквы и корицы для меня стало открытием. Теперь так я буду делать себе сама. Всего 362 Ккал, а удовольствия, как от целого торта.

Главным открытием этого дня для меня оказалось то, что правильно составленное меню может быть низкокалорийным, но при этом вкусным и сытным. При желании похудеть больше не нужно сокращать свой привычный рацион и испытывать голод. По моим ощущениям меню на 1400 Ккал от "Полезно Есть", которое выбрала я, оказалось намного более питательным, чем мои обычные 1600 Ккал, которые я потребляю в среднем ежедневно.  
Второй плюс, который я отметила, это, конечно, разнообразие. Лишь одного дня мне хватило, чтобы открыть для себя новое полезное блюдо (это я о запеченной тыкве), при этом очень простое в приготовлении. Поэтому хочется пробовать еще, уверена, меню сервиса способно вдохновлять и дальше.

Заказать свой собственный рацион на день проще простого. На сайте сервиса http://poleznost.com/ очень простой и понятный интерфейс. Достаточно зарегистрироваться и выбрать необходимый суточный калораж среди уже предложенных программ питания.
Правда есть еще один немаловажный нюанс, это цена услуги. Да, питаться правильно - это удовольствие не из дешевых.  На сайте указаны цены на все меню, они зависят от выбранного количества калорий. Позволить себе такие расходы ежедневно и на длительной основе сможет далеко не каждый. 
Для себя я решила пользоваться сервисом время от времени. Это будет мой способ поиска вдохновения для приготовления вкусных и полезных блюд самостоятельно, а еще, мне кажется, это достойная альтернатива доставке фаст-фуда, которой мы с мужем иногда пользуемся по выходным. Теперь вместо пиццы за те же деньги я лучше закажу набор вкусных и здоровых блюд от "Полезно Есть"

Комментарии

Популярные сообщения