Benton - корейское чудо или пустышка?

Три миниатюрки от Benton мне достались в январской коробочке Wonderbox. Очень скромный размер миниатюр совсем не предполагал, что на написание обзора о продуктах марки у меня уйдет столько времени. Само тестирование, к слову, заняло всего неделю. А все из-за моей привычки докапываться до мелочей. Мой обзор получился весьма спорным и, наверное, провокационным. Я некоторое время колебалась, стоит ли делиться вообще им в блоге. В итоге, хочу предупредить, что вся информация ниже взята либо из официальных источников (ссылки прилагаются), либо основана на моих субъективных ощущениях, выводы вы вправе делать сами.

В обзоре представлены:
- Очищающая пенка Benton Honest Cleansing Foam
- Эссенция Snail Bee High Content Essence
- Крем Snail Bee High Content Steam Cream

Начать я бы хотела с информации, полученной из внешних источников.
При планировании обзора, я традиционно обратилась к гуглу за помощью и получила порцию весьма пугающих отзывов от некоторых американских блогеров на продукты марки. Я не стану приводить здесь ссылки (для особо любопытных достаточно ввести "Benton" на сайте reddit.com), скажу лишь, что продукты обвинялись в провоцировании воспалений у своих хозяек и наличии в баночках с эссенциями чего-то противного и коричнево-зеленого (фото прилагались).  
Если отбросить весьма истеричные отзывы пострадавших, предположу, что действительно такой случай имел место быть в США в 2014 году. Произошло это по всей видимости из-за нарушения процесса производства или норм хранения определенной партии продукта: марка использует натуральные консерванты, которые чувствительны к температуре. В одной из партий они не сработали, то ли вследствие отсутствия, то ли вследствие порчи, но в баночках со временем появились бактерии и грибки, о которых и сообщали многие девушки. 
Учитывая срок давности этого неприятного инцидента, считаю важным лишь отметить необходимость внимательно следить за условиями хранения косметики Benton дома, если вы ею пользуетесь и, как минимум, не хранить в ванной комнате.

Официальный корейский сайт Benton мне очень понравился, по тестируемым мною продуктам я получила исчерпывающую и очень красочно оформленную информацию на английском языке: состав, патенты на некоторые ингредиенты и даже информация о сертификатах FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США). Однако, номера сертификатов, которые указаны на сайте, свидетельствуют о том, что продукты из линейки Snail Bee не были одобрены в США и не являются полезными и безопасными: High Content Essence и High Content Steam Cream.

Скажу честно, если бы эта информация стала мне известна до тестирования, я бы не побоялась пробовать продукцию Benton, но все это я узнала уже после недели использования. Поэтому далее я просто поделюсь с вами своими ощущениями.

Очищающая пенка Benton Honest Cleansing Foam.
По ощущениям, внешнему виду, консистенции и эффекту эта пенка на первый взгляд просто идентична известной пенке от Shiseido Perfect Whip, о которой я писала подробный обзор. Но при даже беглом взгляде на составы, можно увидеть огромную разницу. Пенка Benton содержит большое количество экстрактов и не содержит комедогенных компонентов. Несмотря на то, что она при очищении все равно ощутимо подсушивают кожу, вопреки заявлениям производителя, пенка ухаживает и имеет антиоксидантное, поросуживающее, антибактериальное, антивозрастное, отбеливающее и успокаивающее действия.
Еще один плюс - суперэкономна.

Состав: вода, стеарат калия, глицерин, миристат калия, бутитиленгликоль, камелия японская, лауроил глютамат калия, сорбитан оливат, поликватерниум 10, портулак огородный, экстракт листьев зеленого чая, центелла азиатская, солодка голая, римская ромашка, корень горца гребенчатого, розмарин лекарственный, шлемник обыкновенный, экстракт алтея розового, экстракт листьев алоэ, пропандиол, гидролизованный белок горошка, фитостерол, лецитин, оливковое масло, сквалан, масло ши, церамид 3, зантоксилум, пульсатилла, экстракт уснеи бородовидной 

Эссенция Snail Bee High Content Essence.
Это средство мне понравилось очень. Я лишь в последнее время приобщилась к культуре азиатских тонеров и прочих гелевых штук, которые нужно наносить сразу после умывания (писала о похожих от Holika Holika). Эссенция от Benton очень густая и с трудом доставалась из маленькой баночки, но на лице сразу таяла и ощущалась, как водичка. Наносить её нужно было сразу после умывания. Она, кстати, отлично снимала сухость ощущение пленки после пенки. Кожу делала матовой, гладкой и какой-то посветлевшей.
Но увлажнения от эссенции на долго не хватает, через несколько минут кожа начинала требовать крем, что видимо нормально, согласно инструкции к использованию всей линейки.


Состав: экстракт слизи улитки, сок алоэ, арбутин, маточное молочко пчел, глицерин, бутиленгликоль, экстракт подорожника азиатского, экстракт ламинарии, экстракт хурмы восточной, экстракт коры ивы белой, экстракт береста, ферменты бактерий bacillus, азелаиновая кислота, экстракт цветка алтея розового (мальва), бутилен гликоль, олегопептид-1, бета-глюкан, бетаин, кроссполимер акрилат/С 10-30 алкилакрилат, аденозин, пантенол алантоин, экстракт плодов перечного дерева, экстракт лишайника (уснеи бородатой), экстракт прострела корейского, аргинин


Крем Snail Bee High Content Steam Cream.
Текстура оказалась очень плотной и жирной, что для меня было непривычно и некомфортно. Наносился крем плотно, распределялся по лицу густым слоем и не хотел впитываться. Из-за этого, кстати, и расходовался быстрее других средств. При нанесении было странное ощущение пластилиновой поверхности. Но самое удивительное, что этот дискомфорт внешне не проявлялся никак, кожа визуально оставалась матовой и свежей.
Попробовала использовать его на ночь, утром кожа выглядела очень хорошо, упруго и заметно посветлела. Отбеливающий эффект мне показался наиболее выраженным. Крем точно не на каждый день для жирной кожи, как моя, слишком питательный, а вот для сухой
или возрастной должен подойти идеально. 


Состав: муцин улитки, глицерин, бутитиленгликоль, цетиловый этилгексаноат, спирт цетеариловый, сорбитан оливат, гиалуроновая кислота, ниацинамид, стеариновая кислота, бегениловый алкоголь, фитосквалан, эпидермальный фактр роста EGF, пчелиное маточное молочко, арбутин, аденозин, подсолнечник однолетний, сафлор, аргановое масло, глицерин, аргинин, карбомер, мочевина, выделенный токоферол, экстракт азиатского подорожника, бурая водоросль, экстракт листьев хурмы восточной, пентилен гликоль, экстракт плодов японского перца, экстракт корейского прострела, уснея бородатая

Серия Snail Bee не содержит вредных или агрессивных ингредиентов, таких как парабены, продукты нефтепереработки, спирт, искусственные красители или ароматизаторы. Имеет слабо-кислую PH-среду 5,5-6, что соответствует оптимальному балансу кожи. А также продукты Snail Bee не содержат воду. Как сказано на их сайте, ведь вода - это просто вода. 

С учетом всего выше сказанного, вам решать, считать данный обзор положительным или все же негативным. Несмотря на вполне позитивные ощущения от использования, период тестирования был слишком коротким, чтобы сделать однозначный вывод. Я все еще буду присматриваться к продукции Benton. Возможно мне попадутся пробники еще каких-либо средств марки из других линеек, и тогда я смогу укрепиться во мнении, какое оно будет, пока сказать сложно.
Если у вас уже был опыт использования этой косметики, буду рада если поделитесь в комментариях своими впечатлениями.


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения