Сюрпризы и разочарование февральской коробочки Liferia.

Февральский бьюти-бокс Liferia попал в мои руки первым. Первым быть всегда сложнее. А учитывая концепцию сервиса, которая подразумевает всего 5 продуктов в коробочке, шансов удивить и, главное, обрадовать всего пять, много это или мало давайте разбираться вместе.
На этот раз мне достались:
  • средство для лица, 
  • средство для рук, 
  • средство для волос, 
  • средство декоративной косметики,
  • аксессуар.


1. Средство для лица. Пенка для умывания Honest Cleansing Foam от Benton.

Это средство я уже пробовала, оно досталось мне в другой косметической коробочке и мнение о ней я уже сложила, в планах даже был обзор на средства от Benton. Что касается пенки, то она просто сестра близнец очищающей пены от Shiseido Perfect Whip, отзыв на которую я уже писала. Они идентичны по консистенции, запаху и свойствам. Будто из одной бочки наливали. Отзыв можно списывать просто под копирку. Я этого делать не буду, а вам предлагаю почитать по ссылке, если очищающее средство Benton вас заинтересовало.
Цена - 245 грн. за 150 мл, в миниатюре 8 мл - 13 грн.

2.  Средство для рук. Миндальный крем для рук Sweet Secret от Farmona.
Крем мне понравился, пахнет марципаном, достаточно жирненький и прекрасно впитывается. Сейчас моя кожа рук пришла в более менее приемлемое состояние и крем справляется с увлажнением отлично.
Цена - 47 грн. за 100 мл.

3. Средство для волос. Термозащитный BB-крем Bonacure Moisture Kick от Schwarzkopf Professional.
Средство предназначено для интенсивного увлажнения и термозащиты перед укладкой. Работает крем просто отлично. Тестировала на просушенных полотенцем волосах. В результате после сушки эффект понравился даже больше, чем от масел. Волосы мягкие, увлажненные, блестящие и объемные. Единственное, электризуются сильно, это единственный пункт, по которому крему можно поставить минус, ну и еще расход, не такой экономичный как у масла. Скорее всего попробую полноразмерную версию.
Цена - 286 грн. за 150 мл, в миниатюре 30 мл - 57 грн.

4. Средство декоративной косметики. Завивающая тушь для ресниц Magic Lush Curl от Alex Horse.
Я никогда не слышала о загадочном бренде Alex Horse. Почему загадочном? Потому что в Интернете содержатся крупицы противоречивой информации об этом производителе. Никакой конкретики о том, где производится продукция марки я не нашла, указана лишь неопределенная формулировка про "лучшие мировые заводы". На самой упаковке надпись еще красноречивее: "произведено из итальянского сырья". В общем, все эти нюансы естественно не вызывают доверия к продукту. 
Тем не менее, я протестировала тушь на своих ресницах. Никакого подкручивания я не заметила, объема и удлинения тоже. Ординарный эффект натуральных ресниц. 
Консистенция туши приятная кремовая, без запаха, наносится комфортно. За пол дня хождения по дому не размазалась и не осыпалась. И главное, глаза на месте и видят, как и раньше. Вывод: тушь бесполезная, но не опасная.
Цена - 70 грн. за 9 г.


5. Аксессуар. Спонж конняку для очищения кожи от Tian-De.
Эта штука была у меня в "хотелках" давно, но все время не доходили руки купить. А жаль.
Это оказалась мега-вещь. Полусфера, похожая на плотную силиконовую губку, очень приятная на ощупь. Процесс умывания очень комфортный, спонж очень упругий и мягко массирует кожу, никакого раздражения и трения не ощущается, лицо почти не краснеет. При этом в результате оказывается, что кожа идеально отполирована, как после скраба. Теперь это будет мой маст-хэв. 
Кстати, упакован добротно, внутри основного пакета, спонж помещался в еще один герметичный пакет и был уже слегка влажным.
Цена - 68 грн.


К сожалению, мой склад ума не позволил мне просто насладиться удачными средствами из бьюти-бокса. Простой расчет показал неприятный результат: стоимость продуктов из коробочки составила 255 грн. при её цене 279 грн. И это с учетом сомнительной туши для ресниц, которой я точно не стану пользоваться. 
Могу сказать точно, что по сравнению со всеми предыдущими коробочками, это самая разочаровывающая, несмотря на то, что часть продуктов в ней оказались вполне удачными. Меня расстроил даже не подсчет, а скорее выбор продуктов в коробочке. Это я заметила и в прошлом выпуске. Складывается ощущение, что выбирается 1-2 интересных и качественных продукта, а затем коробочка "добивается" дешевыми средствами, чтобы довести количество до традиционных пяти. И может это прозвучит слишком критично, но все это создает лично у меня ощущение обмана.
Но во всем этом есть безусловный плюс, теперь у меня появился повод попробовать коробочки других, новых для меня сервисов :) Какие вы бы посоветовали? 


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения