Использованы без остатка: Первый обзор пустых баночек. Февраль 2016.

Хотя мой блог еще совсем молодой, с момента начала его ведения у меня накопилось достаточно пустых баночек и тюбиков, чтобы посвятить им целый обзор.
Представляю вашему вниманию мой первый пост о "пустышках". Я постаралась выбрать для обзора только те продукты, которые вызвали много эмоций, о проходящих и обычных средствах, думаю, рассказывать совсем не интересно.
За подробностями приглашаю под кат.

1. Начну с маст-хэва. Далеко не первая бутылка, да и замена этой пустой уже стоит в ванной комнате. Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2О. Мое незаменимое и лучшее на все времена средство для снятия макияжа. Жидкость без цвета и запаха (но достаточно горькая на вкус, поэтому лучше не облизывать губы во время очищения), которая прекрасно растворяет любой, даже стойкий макияж, не сушит, не раздражает, не провоцирует, не забивает. Достаточно одного ватного диска, чтобы полностью удалить всю косметику.
Важный момент: обязательно смываю её водой, хотя по информации производителя этого можно не делать. Мицеллярная вода содержит ПАВы, хоть и очень щадящие, оставлять их на коже не считаю нужным.
 
2. Второе средство тоже можно смело записать в список любимцев. Скрученная самым безжалостным образом упаковка на это как бы намекает. Это крем Redermic R Eyes Dermatological Anti-Aging Concentrate Intensive от La Roche-Posay. Ему в блоге был посвящен полноценный отзыв (тут). Пока повторять не планирую, потому что в активном использовании уже есть 2 крема: один из них также LRP (о котором писала тут),  о втором готовлю полноценный обзор.
 
3. Тушь для ресниц Clarins Wonder Perfect Mascara оставила неоднозначное впечатление. Неудачницей назвать её язык не поворачивается. Мои короткие и прямые ресницы неплохо завивала, утолщала и удлиняла, т.е. делала заметными, что в моем случае можно считать эффектом драмы.  Не осыпалась, не размазывалась, изгиб держала неплохо.
Но! Во-первых, у неё неудачный ограничитель. Поначалу, когда тушь была достаточно жидкой, совсем не убирал лишнее с кисточки и тушь сильно пачкала веки и липла комками, а в дальнейшем вообще начал периодически выпадать. Не конец света, но очень неудобно, когда спешишь, а тут такое.
Во-вторых, она плохо смывается. Я неаккуратно крашу ресницы (руки не от туда, sad but true), и другие туши обычно просто потом без труда стираю ватными палочками. Кларанс стереть без специальной жидкости было невозможно, а это проблема, если на веках тени или подводка. Процесс снятия макияжа тоже становился проблематичным и затягивался.
В общем вероятно подойдет для пряморуких, но я точно больше не куплю.
 
4. Тональное средство от Сlinique Instant Perfecting Makeup из серии Pore Refining Solutions долгое время было моим любимым. У меня капризная кожа, легко раздражается, продуцирует слишком много себума, поры очень заметны, постоянно забиваются и легко воспаляются. Весь этот набор заставляет меня очень придирчиво относится к выбору тонального средства. Клиник удовлетворял меня почти по всем параметрам: он сглаживал поверхность, уменьшая видимость пор, из-за салициловой кислоты в составе он не давал им забиваться и не провоцировал высыпаний.
Имеет легкую жидкую текстуру и совсем незаметен на лице, при этом отлично выравнивает цвет. К сожалению, имеет два минуса: не достаточно стойкий (к концу рабочего дня практически исчезает с лица - наверное, это цена легкости и некомедогенности) и подсушивает (проявляется в незначительном усилении работы сальных желез).
У меня есть еще один, более темный оттенок для лета. Но пока хочется немного поэкспериментировать, и я в поиске чего-то нового. До лета еще много времени, чтобы попытаться найти идеальную замену. В противном случае, снова вернусь к этой основе.
К слову, тональные средства от Сlinique я очень люблю. Были у меня и другие жидкие основы, я была довольна, а их пудрам вообще не изменяю очень давно.
 
5. Последняя на сегодня "пустышка" самая грустная. Лосьон для жирной кожи от Pevonia Botanica из серии Purilys. Грустная потому, что это лучшая косметика, которой я пользовалась в своей жизни. Лосьон этот я покупала раза 4 наверное, а также пробовала средства из других линеек и все они вызвали восторг. Но, к сожалению, с ростом курса доллара, цена на бренд выросла до космических размеров. А запасы постепенно подходят к концу. Цена тоника сейчас выходит, к примеру, более 1000 грн. Считаю, это слишком.
Я уже нашла более доступные альтернативы средствам от Pevonia Botanica и вполне ими довольна, но просто от самого факта, что я вынуждена отказаться от их ухода, как-то грустно.
 
Вот такой получился первый блин. Надеюсь, он вышел не комом и вам было интересно.



Комментарии

Популярные сообщения