Февральский LoveNatureBox. Все для флирта или...?

Снова у меня в руках коробочка от полюбившегося уже сервиса LoveNatureBox. В этот раз она приурочена ко дню Св. Валентина и носит игривое название FlirtBox. Команда LoveNature обещала положить в бьюти-бокс все, что может понадобиться нам, девушкам, для подготовки к романтическому свиданию. Предлагаю заглянуть внутрь и посмотреть, какие средства для соблазнения и флирта мне достались.

Для того, чтобы покорить на свидании своей натуральностью в коробочке оказалось средство для удаления макияжа KosMystik Plaisir Initiatique.
С маркой уже была знакома благодаря гелю для умывания, который оставил неплохое впечатление, хотя восторга не вызвал. Теперь к нему мне досталось и средство для демакияжа - полный набор. Пахнет приятно и не так агрессивно, в отличие от геля. Представляет собой неоднородный крем белого цвета. Содержит минералы мертвого моря, миндальное масло и витамин Е. Для очищения крем необходимо просто нанести на лицо, смывать его не требуется - такой вариант использования мне совсем не нравится, а вот тем, кто любит безводные методы очищения, полагаю, вполне подойдет. Полноразмерное средство в 100 мл, между прочим.

Не забыли в LoveNature и о тренде последних лет, густых бровях, и положили в коробочку средство для того, чтобы сделать эту сексуальную часть нашего лица еще привлекательнее, а именно волшебное масло для бровей от Миры Лыфарь.
К своему стыду, я не знала, кто такая Мирослава Лыфарь, но теперь в курсе. Это очень авторитетный киевский визажист и гуру бровей. Волшебное средство представляет собой загадочную маслянистую субстанцию с запахом, характерным для обычного рафинированного растительного масла. Загадочную потому, что состава я не нашла ни на бутылочке, ни в интернете. У меня брови достаточно густые и жесткие, боюсь от волшебного масла могу превратиться в Брежнева, поэтому предложу на тестирование подруге. Его кстати, если верить листовке, потому что на бутылочке это тоже не указано, аж 30 мл.

Но толку на свидании от густых бровей, если под глазами морщины. Для решения этой проблемы в бьюти-боксе оказался крем под глаза с фитостволовыми клетками от Lioele C.A.D Cell Eye Eream.
Я, как фанат кремов для контура глаз, обрадовалась очень этой корейской миниатюрке (5 мл). Для этой зоны вполне приличный объем. Я его нанесла сразу: легкий приятный, сразу впитался, но при этом неплохо увлажнил. Единственное, смутил очень сильный запах, приятный весьма и небанальный, с какими-то древесными нотками, но это же все-таки глаза. Для глаз я за кремы без отдушек. Но все равно, я довольна.

Из ароматного в коробочке оказался не только крем для глаз, но и крем для рук с сахарным тростником и лемонграссом Mades Cosmetic Core.
О, как же он пахнет. В этом случае ирония и сарказм не уместны, крем оказался настоящим соблазнителем. Впитывается не сразу, но увлажняет просто великолепно. Руки очень мягкие и гладкие, кожа выглядит идеально. Одни положительные эмоции. В тюбике 100 мл.

К своему стыду, я так и не смогла разгадать задумку сервиса и понять, как для флирта я могла бы использовать последнее средство - многофункциональный бальзам MOA The Green Balm.
Хотя, это по-моему мега крутая штука.
Судя по листовке, этот малыш от всего и для всего. Перечислять блога не хватит, но в списке и заживление порезов, и избавление от простуды, и увлажнение кутикулы и питание губ, а еще успокаивает зуд от укусов насекомых и устраняет перхоть. В составе много натуральных масел (кокосовое, соевое, миндальное, чайного дерева) и экстрактов (подсолнечник, тысячелистник), пчелиный воск и хлорофилл (антибактериальное, успокаивающее и заживляющее действие). Мейд ин ГрейтБритн, опять же, а не где-то там. В баночке его 15 мл, пахнет маслом чайного дерева. Если есть оригиналы, которые считают этот запах соблазнительным, то бальзам подходит и для флирта :)

Также в коробочке оказался пробник ультркомфортного крема от L`Occitane, сертификат на бесплатный напиток в кофейне Come and Stay и сертификат на первый бесплатный час на двоих в библиотеке Botan. А еще милые карточки с вариантами романтического времяпрепровождения для двоих. Это так в стиле LoveNature :)

Коробочкой я осталась довольна, даже с учетом того, что её наполнение совсем не совпало с моими представлениями о флирте. Если честно, я ожидала яркие блески для губ, ароматические масла или парфюмы, накладные ресницы и прочие женские прибамбасы. В какой-то степени, я даже рада, что сервис предложил гораздо более практичные, но при этом интересные средства.

А вы что скажете? Нравится ли вам наполнение?
  
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения