Использованы без остатка: обзор пустышек за январь-март 2017.

Делая уборку в шкафу, нашла залежи пустых баночек, которые я начала собирать еще с зимы и благополучно о них забыла. Ради чистоты и порядка теперь в апреле вынуждена в срочном порядке делать обзор зимних пустышек 😊. Помимо продуктов, знакомых по обзорам в блоге, есть и те средства, о которых я с вами не делилась. Если интересно, ныряйте под кат.
  

Начну с долгожителя на моей полке. Azulen Lotion от Holy Land стал одним из первых героев обзора в моем блоге еще в 2015 году. Большая бутылка этого прекрасного лосьона оказалась мега-экономичной, пришлось его заканчивать вынуждено, поскольку срок годности истекал. Если проблемы с моим лицом возобновятся, то обязательно куплю его еще раз, поскольку по-прежнему считаю его незаменимым для проблемной и чувствительной кожи. Если у вас такая, можете почитать о нем тут.

Также я уже когда-то писала в блоге о шикарном креме для лица Alpha-Beta Restoring Cream от Holy Land. Отличный продукт, который борется и с возрастными изменениями, и с проблемами кожи одновременно. Сейчас он вряд ли пригодится, поскольку активными компонентами в нем являются ретинол и кислоты, использование которых на солнце не рекомендуется, но на зиму он просто маст-хэв для тех, кому за 30. Почитать подробнее можно тут.

Увидев пустую баночку от моющего молочка для интимной гигиены Sensitive из серии Intimo+med от Elfa Pharm, напомнила себе обязательно купить еще. Лучший интимный гель из всех, что у меня был. Балдею от дизайна упаковки и запаха. Полноценный отзыв читайте тут.

И еще одни продукт от Эльфа Лаборатория, который как мне кажется знаком почти всем это сахарный скраб "Шоколад и марципан" Fresh Juice. Идеальный скраб по смешной цене. На смену ему у меня сразу появилась точно такая же банка, но с другим запахом. О нем и о других скрабах можно почитать тут.


Подошел к концу уже не единожды купленный точечный гель от несовершенств NC Gel Exfoliac от Noreva. Единственное, кстати, точечное средство в моей косметичке за всю жизнь. Много лет назад попробовала, убедилась в его эффективности и с тех пор покупаю исключительно этот продукт. Средство пережило ребрендинг компании (ранее эта французская аптечная марка называлась Merck) и несколько смен дизайна упаковки, что абсолютно не отразилось на качестве. Представляет собой прозрачный гель, который при высыхании образует тонкую пленочку на коже, незаметную на лице. Правда на эту пленочку абсолютно не ложится макияж, так что все равно лучше пользоваться гелем на ночь или дома. Однозначно рекомендую не только этот продукт, но и саму марку тем, кого беспокоят периодические высыпания. Из аптечной косметики в свое время я перепробовала все бренды, что представлены в наших магазинах. Линейка Exfoliac от Noreva одна из самых эффективных.

Еще из серии супер-пупер эффективного, попрощалась с двумя миниатюрами ухода для зоны вокруг глаз от Pevonia Botanica Evolutive Eye Cream и С Evolutive Eye Gel. Эти малышки сейчас стоят бешенных денег, но работают они просто великолепно. Не устаю повторять, что косметика этого профессионального бренда - это лучшее, что случалось с моей кожей, но к сожалению, при этом еще и самое дорогое. Мечтаю посотрудничать с маркой, но пока предложений не поступало. 😊

Миниатюра восстанавливающего кондиционера от Beaver Repair Rescue Conditioner (был еще и шампунь из этой же серии, но бутылочку я не сохранила) особых эмоций не вызвала. Средств мне хватило на четыре применения, разницы с бюджетными средствами для волос, например, от Эльфа или Ziaja я, если честно, не заметила. Возможно, поскольку это профессиональная косметика, у неё есть мощный накопительный эффект, но я его не успела ощутить. Хотя никаких отрицательных моментов также я не заметила, что в принципе уже не плохо.

И на последок, еще один продукт для волос, от которого я бы хотела вас предостеречь, это кондиционер для волос от PeNa с лавандой, розмарином и мятой. Средство так щедро сдобрено ментолом, что при попадании на кожу начинает печь не хуже антицеллюлитного крема. Ни в коем случае не повторяйте моей ошибки и внимательно следите, чтобы продукт не попал в глаза, потому что ощущение жжения настолько сильное, что становится страшно за собственное зрение. Кондиционер достаточно густой, из баночки достать его очень сложно, эффект на волосах за единственное применение оценить не смогла.

Это уже не первое знакомство с брендом PeNa. И я заметила еще одну деталь. Все продукты марки имеют легкую, как бы взбитую консистенцию, которая очень приятна при нанесении, но за счет такой текстуры расход средств повышается в разы. Для сравнения, миниатюры от PeNa мне с трудом хватило бы на 2 применения (при первом неудачном опыте я с горем пополам смогла вытрясти только половину), а такого же объема от Beaver - на четыре раза. Учитывая, что стоимость продукции PeNa, нельзя назвать бюджетной, лично я себя чувствую обманутой в этой ситуации.

Вот такие пустышки у меня получились в этот раз. Узнали какие-нибудь из баночек? Есть совпадения?

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения