Моя коллекция скрабов. Уход за телом во время беременности и не только.

Во время беременности изменения претерпевает весь женский организм. Одно из наиболее явных и болезненных для меня с эстетической точки зрения стало изменение состояния кожи тела.
В первые месяцы моя кожа стремительно теряла влагу. Во-первых, из-за токсикоза я постоянно испытывала жажду, поскольку не могла пить воду в необходимом количестве. Во-вторых, по той же причине, я не могла увлажнять кожу привычным наружным способом, так как любой запах был невыносимым. Даже в средствах без запаха я находила отдушку, вызывающую острый приступ тошноты. В-третьих, из-за гормонов сальные железы моей и до этого сухой кожи тела почти перестали работать. До сих пор вспоминаю свои шелушащиеся голени, локти и это чувство сухости рук и стоп, перед которым ты абсолютно бессильна, бррр.

Все это на фоне полного запрета физической активности со стороны врачей привело к тому, что к середине беременности мое тело выглядело дряблым и вялым, кожа стала тусклой, её тургор снизился. Для полноты картины, добавьте к этому появившуюся ни откуда пигментацию, вздувшиеся вены, полопавшиеся сосуды и россыпь свежих родинок на груди - привет гормонам! - и вы поймете, как мне было грустно.
 
Именно тогда я поняла, что надо срочно что-то делать. Запахи все еще переносились мною не очень хорошо, поэтому в качестве тяжелой артиллерии я выбрала банальный скраб для тела. Этот тип продукта идеально подходил по нескольким параметрам:
 
1. Любой скраб быстро наносится и быстро смывается, практически не оставляя запаха на теле.
2. Именно из-за того, что он смывается, нет особых требований к составам в плане безопасности, так как впитываемость и, соответственно, проникновение в кровь сведено к минимуму.
3. Скраб обычно содержит увлажняющие и питательные компоненты, что избавляет от необходимости в нанесении дополнительных средств после душа, а значит никаких запахов.
4. Микромассаж при скрабировании отлично повышает упругость кожи и способствует улучшению кровообращения, повышая эластичность, что можно считать профилактикой растяжек.
5. Это оказалось еще и дико приятно, так как при отсутствии спорта тело постоянно ныло, а на традиционные массажи у меня был категорический запрет.
Хочу рассказать про свою маленькую, но уже коллекцию скрабов для тела, об их минусах и плюсах.
 
Dushka. Сахарно-солевой скраб "Малиновая жвачка".
Милая баночка с ярко малиновым скрабом выглядела изначально как что-то съедобное. Муж, заинтригованный запахом, шел за мной до самой ванной комнаты, приговаривая "Что это? Вкусняшка! Дай!" Когда я объяснила, что это мыться, был дико разочарован. И знаете, лучше бы это и правда было что-то съедобное. Потому что бесподобный запах малинового варенья это собственно и все, что понравилось мне в этом продукте.
 
Текстура вязкая и тянущаяся, как будто жевательную резинку перемешали с сахаром. Набирать и наносить из-за такой текстуры не очень удобно, скраб крошится и большая часть рассыпается по ванне, оставляя кроваво-красные потеки (в первый раз у меня похолодело все, когда случайно бросила взгляд вниз и увидела эту картину, потому что в моем положении сразу же мысль в голове возникла страшная, и только потом я сообразила, что это скраб так "линяет"). Скрабирующие частички, а судя по описанию это соль и сахар, очень колючие, но при этом мелкие и быстро растворяются. Т.е. сразу при нанесении я успевала оцарапать кожу и... все, потом скрабировать уже было практически нечем. Весь этот малиново-красный цвет хоть и смотрится на коже немного жутко, смывается хорошо. Но вот кожа после скраба не такая, как мне бы хотелось. Во-первых недостаточно гладкая, а во-вторых недостаточно увлажненная.
И самое главное, из-за чего, наверное, мое мнение о продукте оказалось совсем испорченным. После того, как половина баночки была использована, скраб засох. Сначала он взялся коркой, а спустя несколько дней вообще окаменел. Пыталась его расковырять, добавив немного воды, но он раскрошился кусками, совершенно непригодными к употреблению.
Срок использования на момент засыхания был менее 2х месяцев.

Цена: 84 грн. за 200 мл

Состав: : сахар, соль, оливковое масло, масло миндальных косточек и авокадо, оливковый эмульгатор, смола акации, натуральные пищевые ароматизатор и краситель.
Fresh Juice. Сахарный скраб "Шоколад и марципан".
Еще один "десерт" в баночке. На этот раз шоколадно-марципановый. Достался в подарок. Сама бы я никогда не выбрала такой аромат, приторный до ужаса. Но если абстрагироваться, то само средство меня просто покорило в самое сердце. Это кремообразная масса, которая легко набирается из баночки и без потерь распределяется по телу, потому что текстура, по сравнению со скрабом от Душки более жидкая и жирная. Скрабирующие частички крупные, их много, они не такие колючие, но при этом держатся на коже достаточно, чтобы успеть хорошенько проработать все участки тела. Скраб очень маслянистый, делать это очень и очень комфортно, на мокром теле масло превращается в увлажняющее молочко цвета кофе с молоком (сам скраб шоколадного оттенка), которое легко смывается вместе с красителем, оставляю кожу невероятно мягкой и гладкой. Эффект от скраба держится несколько дней, кожу хочется трогать постоянно. Никакого дополнительного увлажнения не требуется совсем, ухаживает за телом скраб просто великолепно.

Единственным минусом можно считать состав с консервантами и растворителями в составе. Но поскольку я не страдаю паранойей по отношению ингредиентам, которые не являются натуральными, но признаны абсолютно безопасными, и средство смываемое, я совсем не стала заморачиваться по этому поводу. Насколько серьезный этот минус - решать вам.
Кстати, пользуюсь скрабом уже несколько месяцев, ни структура, ни запах не поменялись, такой же жидкий и пахучий, осталось 2/3 баночки.  Обязательно куплю какой-нибудь другой аромат, когда закончится этот.

Цена: 44 грн. за 225 мл

Состав:  сахар,  подсолнечное масло, кремний, олет-5,  цетеарет-20, глицерил стеарат, бутилгидрокситолуол, масло сладкого миндаля, масло какао, масло Ши, экстракт какао, отдушка, пропилен гликоль, бензоат натрия, красители

Кстати, в обзоре первоначально мною был указан некорректный состав, взятый с сайта он-лайн магазина, в котором значились парабены и феноксиэтанол. Со мной оперативно связалась представитель компании Эльфа (это их ТМ Fresh Juice) и сообщила, что состав скраба изменился и стал более безопасным. Так что двойной респект производителю за качество продукции и бдительность.

Brownie. Кофейный скраб Cappuccino.
И снова вкусняшка, на этот раз самая аппетитная из трех: кофейный скраб с ароматом капучино. Как же он пахнет! Вернее даже так: КАК же он пахнет!!! Поскольку кофе беременным не рекомендуют, средство стало моим спасением. В ванной нанюхаешься и вроде немного меньше хочется. Состав натуральный: молотый кофе, кокосовая стружка и масла.

В использовании не такой удобный, как Fresh Juice, поскольку рассыпается сильнее прочих. Но зато скрабирует великолепно, мягко, но очень качественно. Масло в составе прекрасно увлажняет и питает кожу, а кофеин при этом еще повышает упругость и борется с целлюлитом.

Мой скраб для лица, но я его использую исключительно для тела, а точнее на самые проблемные сейчас участки - живот и грудь, предполагая, что кофе в составе послужит отличной профилактикой растяжек. Еще одним минусом продукта назову упаковку - пакет на ванную полочку не положишь, поэтому я перекладываю обычно небольшое количество в баночку и периодически досыпаю, что безусловно, как любые лишние телодвижения, не совсем удобно. Единственный из трех представленных скрабов, Brownie  сделан не в Украине, а в Австралии. Ну и по цене, этот скраб наиболее дорогой, хотя я бы за один только аромат заплатила не задумываясь, а тут еще и прекрасный уход. Так что рекомендую и еще раз рекомендую.

Цена: 145 грн. за 100 г

Состав: жареный кофе робуста, масло сладкого миндаля, масло виноградной косточки, кокосовое масло, масло ши, масло какао, эфирное масло розы, стружка кокоса, витамин Е.

Ниже итоговая табличка с баллами. Оценка скрабу Брауни оказалась снижена исключительно из-за цены. Если не учитывать финансовый вопрос, то первое место он бы поделил вместе со скрабом от Эльфы.
 
А какие скрабы у вас в любимчиках? Что посоветуете попробовать?
 
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения