Онлайн шоппинг на Parfumeria.ua. Первый опыт.

Сейчас в моем положении шопинг оффлайн стал непозволительной роскошью. Ходить долго по магазинам мне уже тяжело, да и врачи не рекомендуют. Поэтому пришлось срочно расширять свой опыт Интернет-закупок. Сегодня пришла моя первая посылка с сайта Parfumeria.ua. Под катом небольшого хвастовства пост с кратким обзором моих покупок и бонусом в виде сравнения цен с другими известными в Украине онлайн магазинами.

Первое, чем заманила меня Parfumeria.ua, это ценой на мои любимые средства от Matrix (отзыв о линейке для гладкости волос Mega Sleek можно почитать тут). Экономия, по сравнению с крупнейшим онлайн магазином косметики в Украине (не будем показывать пальцем на Makeup.com.ua) составила на двух продуктах 50 грн., про цены оффлайн я вообще молчу.

Ассортимент, кстати, на Парфюмерии гораздо шире и мне удалось ухватить сложно находимую у нас серию для кучерявых волос Curl Please, которая очень похожа по действию и эффекту на Mega Sleek, только дает больше питания и увлажнения локонам. Во время беременности мои волосы стали суше и гуще, поэтому шампунь для кучерявых волос стал подходить больше.
А еще, после токсикоза мне перестал нравится запах оранжевой серии. У зелененьких близняшек аромат похожий, но посвежее и использовать их приятнее.

Второй приятный шок вызвали цены на профессиональный испанский бренд Sesderma. Я вообще питаю слабость к профессиональной салонной косметике, а когда в названии еще и слово derma, то воображение сразу начинает рисовать на моем лице мега эффекты и я готова платить за средства почти любые деньги. Однако, цены на косметику Sesderma в Украине настолько кусачие, что я подавляла свою страсть, как могла, но когда я увидела сколько стоит продукция бренда на Parfumeria.ua, у меня аж руки зачесались. В итоге экономия на трех средствах по сравнению с тем же Makeup.com.ua составила 2094 грн. Это просто уму не постижимо, сумма экономии превысила сумму самой покупки средств!!!

Для себя я выбрала на пробу гель для умывания из серии Salises для проблемной кожи на случай повторного обострения акне после родов (говорят, бывает такое) и мягкое молочко из
серии Hidraderm для очищения в противовес первому средству (я всегда стараюсь сочетать агрессивные средства с максимально мягкими, чтобы не навредить коже еще больше, разрушая её естественный защитный барьер). Также я выбрала крем для глаз из серии Daeses с ДМАЭ и алоэ в замен уже почти закончившемуся любимцу от Derma E (отзыв тут). По цене продукты равнозначны, тем интереснее будет сравнить эффект.

В нагрузку ко всему этому богатству я взяла любимейший мною когда-то продукт, недоступный в Украине - лавандовую воду от Sanoflore. Когда-то я её покупала на азиатском сайте Cosme-De. Цену я не помню, сравнить не с чем, но зато я отлично помню свои впечатления. Божественный запах лаванды и идеальный натуральный состав, потому что это самый настоящий дистиллят. В итоге это не просто очень комфортная освежающая штучка для лета или зимы, но скорее альтернатива термальной воде с полезным бонусом в виде профилактики акне, матирования и успокаивающих свойств, ведь лаванда очень полезный ингредиент именно для жирной и проблемной кожи. Sanoflore - это французский эко-бренд, который давно известен своими качественными и натуральными средствами, но почему-то не представлен на iherb.

В придачу в посылку положили в подарок миниатюру зубной пасты MediBlanс. Давно смотрю на продукцию бренда, стоимость не дешевая, так что пробник оказался очень кстати, чтобы проверить соотношения цена-качество.
 
Интерфейс сайта удобный, разобраться не сложно. Единственным минусом можно назвать отсутствие отзывав на продукты, что не совсем удобно при выборе.
Длительность доставки составила 7 дней. Стоимость доставки оказалась бесплатной благодаря акции, вручена посылка была по указанному адресу вежливым курьером (Mist Express) прямо в руки.

Вот такие покупки с общей экономией в 2144 грн. (86$). Кстати, сайт Makeup.com.ua в качестве базы для сравнения был выбран исключительно потому, что цены на этом ресурсе по моему мнению всегда были намного ниже других магазинов, как онлайн, так и оффлайн.

Первым опытом я осталась очень довольна и планирую и дальше заказывать на  Parfumeria.ua. А вы часто делаете покупки в этом магазине? Довольны ли вы сервисом и ценовой политикой?


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения