Корейская косметика на iHerb. Краткий обзор покупок.

Сегодня снова хочу поговорить о шоппинге онлайн. Речь пойдет о всем известном сайте iHerb.
Этот магазин - мировой гигант, который специализируется на натуральных, органических продуктах, косметике, товарах для детей и бытовых товарах, биодобавках, витаминах, спортивном питании и прочих полезностях в основном из Америки и реже из Европы.
Ни разу не оформлял на этом сайте заказ разве что либо совсем далекий от Интернета человек, либо совсем равнодушный к такой модной сейчас эко-френдли волне.
Достаточно недавно магазин расширил свои горизонты и добавил малоприметный раздел в раздел Beauty, который лично у меня вызвал бурю восторга и море благодарности. Я говорю сейчас о разделе с корейской косметикой.
Маленький неприметный раздел под названием K-beauty состоит всего из нескольких страничек (надеюсь пока), на которых представлены корейские бренды. Ассортимент состоит практически из бестселлеров. Тут и знаменитый BB-крем от Missha, и всем известные яйца от Tony Moly, и нашумевшие средства от Mizon, в общем все, что каждый уважающий себя бьютиголик просто обязан попробовать.
Естественно я не удержалась и заказала себе парочку продуктов, которые давно хотела. Расскажу и покажу немного подробнее.
BB-крем Peach Sake Pore BB-cream SPF20 PA+ от Skinfood.

Это далеко не новый продукт, и я давно засматривалась на него, потому что он предназначен для жирной кожи, т.е. именно для такой, с которой мне повезло родиться. И несмотря на то, что сейчас, в период гормональной перестройки, все поменялось и я ищу в средствах больше увлажнения, я положила его в корзину.
Пока на время решила отказаться от жидких тональных средств, поэтому подробный отзыв про сам крем будет несколько позже. Но в домашнем тестировании первое впечатление оставил весьма неплохое.

Цена на iHerb: 262 грн. В украинских магазинах нашла только акционный товар со сроком годности до февраля 2017 за 250 грн. Но поскольку я декоративной косметикой обычно пользуюсь гораздо дольше, такой вариант для меня неприемлем.

Посмотреть/купить можно тут.
  
Бальзам от черных точек Jeju Volcanic Blackhead Out Balm от Innisfree.
Купила для мужа, поскольку посчитала, что это единственный формат, который реально заставить его использовать (маски, скрабы, тоники не сработали). Принцип использования бальзама прост: нанести на проблемное место, помассировать 5 минут и смыть. Он содержит вулканическую пыль, которая должна вычищать поры.
Оказалось, что я ошиблась стратегически. Процесс пошел вообще не по плану после слов: "Фу, он жирный, ты массируй". Пришлось массировать ему нос (представляю как оно со стороны выглядело), но исключительно в экспериментальных целях. Итог: результат есть, но не ошеломительный. Надеюсь, что действие бальзама накопительное, потому что отзывы на iHerb сплошь положительные, а значит, скоро в блоге...

Цена на iHerb: 164 грн. В украинских магазинах диапазон цен на бальзам по поиску в Гугл составил от 197 до 235 грн.

Посмотреть/купить можно тут.

Глиняная маска Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask от Elizavecca
Это маска легенда, я о ней прочитала кучу отзывов и она давно была в моем виш-листе. Уникальность маски в составе, который при нанесении начинает пузыриться на лице и благодаря этому действует намного эффективнее обычных глиняных масок. Продукт безусловно заслуживает полноценного обзора хотя бы из-за своей необычности. Скажу лишь, что помимо удивительного эффекта глиняной пены на лице во время использования, маска абсолютно не сушит кожу, а как раз наоборот увлажняет и смягчает, что тоже не свойственно подобным продуктам.

Цена на iHerb: 259 грн. В украинских магазинах диапазон цен на маску по поиску в Гугл составил от 280 до 330 грн.

Посмотреть/купить можно тут.

Коллагеновая маска Green Piggy Collagen Jelly Pack от Elizavecca
Еще один знаменитый продукт от бренда Elizavecca - коллагеновая маска. У средства тоже есть интересная "фишка", как и у предыдущей сестрички. Это уникальная саморазглаживающаяся желеобразная структура. Каждый раз, когда во время использования вы зачерпываете из баночки немного желе, его поверхность начинает разглаживаться на глазах и через минуту на поверхности маски вы не увидите никаких признаков вмешательства. Говорят, что этот разглаживающий эффект и призвана давать эта маска на лице. Так это или нет, буду выяснять и обязательно поделюсь впечатлениями.

Обе маски упакованы в пластиковые баночки с защитными крышками-мембранами и лопаточками. Очень симпатично и удобно. Ну, а милахи поросята и крутые зайцы в очках просто  взорвали мой мимимиметр
 
Цена на iHerb: 214 грн. В украинских магазинах диапазон цен на маску по поиску в Гугл составил от 265 до 280 грн.
Посмотреть/купить можно тут.
 
Конечно, на просторах интернета есть огромное множество магазинов, где азиатская косметика продается дешевле. Да и экономия в сравнении с украинскими не столь шокирующая, как, например, на той же Парфюмерии (обзор тут). Лично я вижу очень веские плюсы в другом:
 
Во-первых, оформляя заказ на iHerb, я теперь помимо уникальных органических и натуральных продуктов могу также добавить что-то интересное из корейской косметики (а это несколько другая тема, согласитесь). Для этого мне не нужно обращаться к перекупщикам или рыскать по иностранным сайтам с сомнительной репутацией. Здесь все на понятном языке, с удобным интерфейсом и кучей отзывов со всего мира, что делает покупку не только удобнее и приятнее, но и осознаннее.

Во-вторых, высокая степень доверия сайту действует успокаивающе. Я уверена в качестве представленной корейской продукции, сроках годности, условиях хранения и, наконец, её аутентичности, что очень важно.

В-третьих, удобная доставка с помощью сервиса Boxberry, партнером которого в Украине является Новая Почта. Посылка теперь идет всего несколько дней (моя дошла за 5) и в её сохранности вы можете быть уверены, что очень комфортно.
 
Вот такую замечательную новость подарил нам iHerb.
В ожидании малыша у меня большой список товаров, которые я хочу купить на сайте.  Уже набрасываю себе список для следующего раза и обязательно добавлю в него что-нибудь еще интересное "от корейцев". А вы что думаете по поводу нового раздела?  
 
Прошу обратить внимание, что во все ссылки на средства в обзоре зашит мой реферальный код VVK988, который позволит вам получить скидку от 5$ до 10$, в зависимости от суммы заказа. Если скидка вам не нужна, вы сможете без труда её удалить на этапе оформления заказа. 


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения