Готовим тело к лету. EMS-тренировка - что это такое?

В сегодняшнем обзоре не будет баночек, но он точно будет о красоте. Речь пойдет о красоте тела, и, к черту иллюзии, мы все понимаем, что её не достигнуть без диеты и спорта. При этом питание лишь позволяет нам корректировать вес, а правильных пропорций и форм, то есть именно то, что принято называть красивым телом, можно достичь лишь упорным трудом на тренировках.

В погоне за этими самыми идеальными формами я решила испытать на себе вид тренировки, который сейчас активно набирает популярность. EMS-фитнес - это удивительное соединение спорта и технологий. Если вы еще не слышали о таком, то смотрите мой подробный фото-отчет. Итак, что же такое EMS-тренировка


Аббревиатура EMS (ЭМС) означает электромиостимуляция, то есть стимуляция мышц с помощью электричества, суть которой в том, что электроды, подключаемые к телу, заставляют сокращаться наши мыщцы, без каких-либо усилий с нашей стороны. Сам метод миостимуляции совсем не нов и уже десятки лет используется в реабилитационных целях. Но волна популярности миостимуляторов в качестве оборудования для занятия спортом пошла относительно недавно и наконец докатилась и до Киева.

Первое удивительное началось еще на стадии согласования времени занятия в Центре Персональных Тренировок Center Spers, когда милая Викторя, так зовут моего тренера, сказала мне, чтобы с собой я взяла только кроссовки. Я все равно собрала полноценную спортивную сумку, как делала раньше для похода в зал, но оказалось, что я абсолютно зря не послушала Викторию.

Оказалось, что у меня персональная раздевалка с душем и всеми необходимыми предметами гигиены, начиная с геля и шампуня и заканчивая ватными дисками, чтобы снять макияж.

Персональная раздевалка в Center Spers

В придачу меня ждал мой личный комплект спортивной одежды (майка и велосипедные шорты) и даже одноразовое нижнее белье.

Набор полотенец, спортивная одежда и одноразовое нижнее белье - все это выдают для ЭМС-тренировки
После того как я переоделась, Виктория провела мне краткий инструктаж и уточнила о наличии у меня противопоказаний для занятий EMS-фитнесом. 

Противопоказаниями для ЭМС-тренинга являются беременность, наличие сердечно-сосудистых, онкологических или неврологических заболеваний, сахарный диабет, туберкулез, наличие опухолей. Также лучше временно отказаться от тренировки при простуде.

Затем меня взвесили на специальных весах, позволяющих проанализировать не только вес тела, но и выявить долю мышечной массы и содержание воды в организме, и произвели замеры моих объемов. Забегая вперед, скажу, что после тренировки, я получила результаты всех замеров и короткую консультацию от Виктории, касательно текущего состояния моего тела и о том, в каком направлении мне необходимо работать.

Каждая ЭМС-тренировка проходит в специальном костюме и обязательно под чутким руководством тренера, по-другому никак.  Обилие электродов и проводков на костюме на первый взгляд выглядит хоть и круто, но несколько пугающе.

Костюм для занятия EMS-фитнесом

Для лучшей электропроводимости Виктория смочила не только сам костюм, но и меня водой. И хотя изначально вода теплая, она быстро остыла и в мокрой одежде стало неуютно. Мысленно хвалила себя в тот момент за то, что не пренебрегла одноразовыми трусиками, иначе пришлось бы идти домой в мокром белье.

Прежде чем одеть костюм, необходимо его намочить для лучшей электропроводимости

Надеть костюм без помощи тренера вряд ли получится, как в прочем и снять, из-за обилия ремешков и застежек. После того, как меня одели, длинным шнуром костюм подключили к аппарату. Хотите почувствовать себя космонавтом, которого готовят в к выходу в открытый космос, тогда вам на EMS-тренировку.

Одеваем костюм для EMS-тренировки

И вот наконец началось самое интересное. Виктория начала по очереди "включать" мои мышцы. По задней поверхности бедра правой ноги пошли мурашки, которые усилились и вдруг я почувствовала, как мои мышцы в этом месте сжались. Первое ощущение оказалось не очень приятным и немного пугающим, но постепенно, после того, как Вика "включила" таким образом все тело, я начала привыкать к этим сокращениям. Мышцы разогрелись, стало намного комфортнее, и я даже попросила добавить газу, вернее тока.

Тренажер EMS 

Поскольку я год не занималась спортом и мое тело уже не такое тренированное как раньше, мы начали с обычных приседов и выпадов. Оказалось, что в работающем костюме, всего пара десятков приседаний без отягощения заставили меня немного запыхаться и, как говорится, хорошенько "прочувствовать попу". Затем мы перешли к упражнениям на TRX.

Эффективность даже самых простых упражнений во время EMS-тренировки значительно повышается

После несложных упражнений с ремнями, Вика дала мне килограммовые гантели. Я всегда смеялась над девочками в зале, которые занимались с такими весами, потому что это абсолютно бесполезное занятие. Но в костюме оказалась, что даже одного килограмма достаточно, чтобы проработать спину и трицепс. Крепатура на следующий день это только подтвердила. Планка завершила мою 20-тиминутную ЭМС-тренировку. После неё я была полностью без сил.

Стоять в планке, пока все мышцы тела сокращаются, не так просто

Вика что-то поменяла в настройках и активные сокращения мышц сменились расслабляющими волнообразными поглаживаниями. Пять минут лимфодреннажного массажа всегда завершают занятия. Это способствует восстановлению мышц и уменьшает болевые ощущения после тренировки. А еще это очень приятно.

После тренировки на трясущихся ногах я побеседовала с хозяйкой клуба, в котором проходила моя тренировка. Спортсменка, чемпионка и просто красавица Наталья рассказала, что идея заняться EMS-фитнесом возникла в период подготовки к соревнованиям. Оказалось, что данный вид тренировок позволяет добиться идеального тела для профессиональных спортсменок, как она сама, быстрее и эффективнее. Прекрасный тонус кожи и проработка даже тех глубоких мышц, которые практически невозможно прокачать на обычной тренировке - вот результат EMS.

Наталья, руководитель в Center Spers

Что же касается таких любителей как я, то электромиостимуляция привлекательна в первую очередь своей энергозатратностью. За 20 минут я получаю полноценную тренировку, на которую в обычном зале у меня ушел бы минимум час времени. Мне не нужно париться о том, чтобы собрать сумку, подготовить форму, я просто беру кроссовки и иду на тренировку.

И на последок, вопрос цены. Стоимость занятия варьируется в зависимости от выбранной длительности и общего количества занятий в абонементе и начинается от 250 грн. Учитывая, что цены на услуги персонального тренера даже в бюджетных спортивных клубах начинаются от 200 грн., и при этом необходимо отдельно еще и оплачивать абонемент, то считаю, прайс в Центре Персональных Тренировок Center Spers вполне обоснованными, учитывая уровень сервиса и спектр предоставляемых услуг. Единственное разочарование, от которого я не могу избавится, это тот факт, что местоположение клуба далеко от моего дома, иначе я бы ходила к ним на ЭМС-тренировки хоть каждый день.

Получить консультацию по поводу EMS-тренировки
можно обратившись к Виктории Давыдюк,
тренеру Центра Персональных Тренировок Center Spers


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения