Божественное масло Divine Oil от Caudalie.

Последние несколько лет использование масел, в качества средств регулярного ухода за кожей, получило столь широкое распространение, что даже такие скептики, как я, решили поддаться моде и приобрести для себя масляный продукт. Тем более, что у меня появился самый подходящий для этого повод - моя беременность. Когда живот начал расти и кожа на нем начала растягиваться, мне понадобилось средство, которое могло бы безопасно и эффективно помочь мне справится с сухостью, укрепить кожу и предотвратить появление растяжек. Выбор пал на универсальное масло для тела, лица и волос Divine Oil от Caudalie.

Рассмотрим подробнее этот божественный продукт (divine переводится с английского именно как божественный).

Внешние характеристики.

Упаковка выглядит очень изыскано. Тонкий цилиндр из прозрачного оранжевого стекла с выдавленной виноградной веточкой, деревянная крышка и золотой распылитель, который выдает идеальное количество масла исключительно в вашу ладонь и никуда более.

Аромат не уступает дорогому парфюму, доминирующей нотой я слышу ночную фиалку, на коже букет раскрывается еще ярче, становится больше цветов, добавляются легкие древесные оттенки. В общем, аромат многогранный, дорогой и стойкий. На коже держится очень долго, остается и на одежде. Это, кстати, был первый просчет - мой беременный организм отверг его сразу после применения, хотя во время покупки запах мне очень понравился. Безусловно эта особенность моего организма абсолютно не означает, что аромат плохой, но его яркую выраженность все же стоит учесть при покупке.

Само масло прозрачное, с легким желтоватым оттенком и достаточно жидкое, чтобы его можно было легко распределить по коже или волосам.
Состав и эффективность.

Divine Oil от Caudalie состоит из смеси натуральных масел, которые отлично увлажняют и питают кожу, а также обладают рядом специфических и очень полезных функций:

- масло виноградной косточки - мощный антиоксидант с ярко выраженными заживляющим и регенерирующим свойствами, идеально для жирной кожи благодаря себорегулирующему действию.
- кунжутное масло - также является антиоксидантом и обладает заживляющим и регенерирующим свойствами, отлично смягчает и защищает сухую и поврежденную кожу.
- масло Ши - отличный увлажнитель.
- подсолнечное масло - питает и смягчает.
- масло гибискуса - антиоксидант.
- масло Аргании - кладезь витамина Е (антиоксидант), оказывает противовоспалительное и себорегулирующее действие, анти-эйдж эффект.

К сожалению такой великолепный ансамбль из натуральных полезностей на мой взгляд оказался несколько подпорчен стремлением производителя добавить "люксовости" продукту.

Во-первых, я имею в виду упаковку. В погоне за эстетикой Caudalie пренебрегли практичностью. Масла очень фоточувствительны и портятся под действием дневного света. Прозрачный флакон не способен защитить содержимое бутылочки, и чтобы продлить срок годности масла производитель был вынужден ввести в состав UV-фильтры,  которые в свою очередь выступают потенциальными раздражителями.

Во-вторых, такой потрясающий запах, который и побудил меня к покупке, на деле оказался полностью  искусственным, о чем свидетельствует длинный список ароматизаторов в составе.
К большому сожалению, доказано, что искусственные ароматизаторы при постоянном использовании, даже если на первый взгляд не вызывают никаких негативных кожных реакций, оказывают легкое раздражающее действие на кожу. Последствиями такого раздражения являются повышение сухости, снижение иммунитета и скорости производства кожей коллагена, или одним словом старение.
Учитывая цену продукта (ок. 450 грн. за 50 мл), считаю такой состав непозволительным в продуктах, используемых для лица.

Мои рекомендации к использованию. 

Исходя из вышесказанного, наносить на лицо данное масло я не стала и вам советовать не буду. А вот для тела и волос мне данное средство нравится. Использую его не часто, но иногда под настроение очень приятно после душа или ванны на слегка подсушенные полотенцем тело и кончики волос нанести это ароматное средство. Спустя пол часа масло впитывается оставляя очень нежную, мягкую, увлажненную кожу и блестящие и мягкие волосы.

Использование любого масла на сухой коже мне кажется в принципе не так эффективно. В случае с Божественным маслом от Caudalie, такой способ нанесения в придачу менее удобен, так как масло распределяется хуже, и скорость впитывания заметно снижается. Качество увлажнения при этом страдает, поскольку большинство масел работают по принципу окклюзии, то есть запечатывания влаги в дерме за счет создания тончайшей пленки на поверхности. Так что самое время для масла - сразу после душа.

Возможно, к этому продукту я была особо придирчива, но его цена обязывает. Для тех, кого цена вопроса не смущает, я могу рекомендовать масло, как роскошный уход для тела и волос, который не только украсит полочку с косметикой, но и подарит приятные эмоции во время использования.

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 4/5
Состав: 3/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 4/5
Итоговая оценка: 4/5

Состав: масло виноградных косточек, кунжутное масло, изоамил кокоат, коко-каприлат, , этилгексил пальмитат, масло Ши, подсолнечное масло, масло гибискуса, аргановое масло, этилгексил метоксициннамат, авобензон, токоферол, октисалат, экстракт виноградных косточек, экстракт томата, лимонная кислота, гидроксицитронеллаль, бензил салицилат, гераниол, бутилфенил метилпропионал, линалоол, цитронеллол, лимонен, альфа-изометил ионон

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения