Daeses Eye and Lip Contour Cream. Крем для контура глаз и губ с ДМАЭ от Sesderma.

И снова в моем блоге о продукте для зоны вокруг глаз.

Я часто пишу о кремах для глаз (см. ссылки в конце обзора), ведь я очень активно их использую. Я считаю, что эта зона наиболее восприимчива к влиянию времени, плохой экологии и стрессов. Как бы мы не старались, избежать всех этих факторов невозможно. Неухоженная кожа вокруг глаз сильно выдает возраст, требует траты больших сил на макияж, при этом зачастую попытки маскировки возрастных проявлений на веках только ухудшают ситуацию. Именно поэтому я убеждена, что одного увлажнения этой зоны даже в молодом возрасте недостаточно. С 25-ти лет я выбираю для себя только активные анти-эйдж средства.

Сейчас мне 36 и результатом я вполне удовлетворена. Кто-то скажет "генетика", и безусловно будет прав, но  профилактические меры также играют огромную роль и тут полноправная заслуга косметических продуктов. Сегодня об одном из них: крем для контура глаз и губ Eye and Lip Contour Cream от SesDerma Laboratories из серии Daeses.

Внешние характеристики. 

Начну с упаковки. Внешне она великолепна. Очень красивый тюбик цилиндрической формы без сомнения украсит любую полочку, серебристый зеркальный метал и матовое стекло в сочетании выглядят очень презентабельно. Крем приятно держать в руке, он в меру тяжелый, чтобы оставлять ощущение качественной недешевой косметики. Со временем металл не стирается и не тускнеет, хоть и немного залапывается пальцами.

Тюбик оснащен помпой, которая к сожалению "плюется" и выдает слишком много крема. Из-за достаточно тугого хода регулировать количество тяжело и если не проявить осторожность, то приходится стирать остатки крема с пола, со шкафа или с одежды. Жирный минус для такого бренда, но тем не менее, это так.

Крема в тюбике целых 30 мл, а не 15 мл, как принято обычно у средств для глаз. Сам крем достаточно легкий, водянистый, больше похож на эмульсию. При нанесении впитывается за 5-10 минут полностью, даже если я наношу толстым слоем, при этом моментально увлажняет. Кожа моментально приобретает гладкость и влажный блеск (что, кстати, круто смотрится на скулах), но этот эффект держится недолго, потом крем впитывается полностью и можно наносить макияж, никакой пленки, жирности и влажности.

Губы также чувствуют себя с ним очень комфортно, несмотря на то, что им достаются лишь остатки крема с пальца после нанесения под глаза.

Запах крема приятный, легкий и ненавязчивый, свойственный профессиональной косметике.

Состав и эффективность.

Ключевым компонентом, который борется со старением в креме является ДМАЭ. Я уже неоднократно писала о его свойствах, кому интересна теория, можете почитать тут. На практике же это тот компонент, эффективность которого я вижу на себе. У Sesderma есть целая линейка с ДМАЭ, которая предназначена для борьбы с возрастными изменениями Diases и данный крем как раз из неё.

Помимо ДМАЭ, которого тут целых 2%, в составе:
- сок алоэ - увлажняет, заживляет, обладает регенерирующим и антиоксидантным действием.
- экстракт ромашки - снимает раздражение, имеет антибактериальные свойства.
- гиалуроновая кислота - ключевой увлажнитель.

Если сравнивать его с моим любимцем Firming DMAE Eye Lift от Derma E, то состав конечно не такой внушительный, что на деле так и ощущается. Ведь из анти-эйдж компонентов заявлен только диметиламиноэтанол (ДМАЭ) в окружении увлажнителей. И крем действительно хорошо увлажняет, но для меня по ощущениям этого уже мало. Хочется более плотных текстур, более питательных, как раз таких как в креме от Derma Е.

Возможно, я немного предвзята, поскольку люблю более плотные кремы для глаз, и мне всегда кажется, что легкие гелевые или эмульсионные текстуры недотягивают. Ведь если объективно, сейчас зима, воздух в квартире пересушен, я мало сплю из-за малыша, ну и возраст, опять же, так что мало какое средство способно справиться со всеми этими факторами на 5+, поэтому жаловаться на неэффективность крема я не стану. Скажу лишь, что пользоваться им весной или осенью было бы правильнее (для лета не хватает SPF). Подойдет он все-таки лучше девушкам в возрасте до 35 лет и в качестве профилактики старения он идеален, а для меня все же фаворитами останутся проверенные продукты от LRP и Derma E (кликабельно).

Коротко о бренде Sesderma.

Испанский бренд профессиональной косметики, основанный доктором-дерматологом и существующий на рынке уже 27 лет.

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 4/5
Состав: 5/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 5-/5
Итоговая оценка: 5-/5

Состав: вода, С12-15 алкил бензоат, глицерин, пропиленгликоль, молочная кислота, карбомер, диметикон, сок алоэ, ДМАЭ, экстракт ромашки, гиалуронат натрия, цинка рицинолеат, лизин, сорбат калия, феноксиэтанол, этилпарабен, метилпарабен, отдушка, бензиловый спирт.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения