HD Photogenic Concealer Wand от NYX. Волшебная палочка от несовершенств.

Давно не писала о декоративной косметике и очень хочется восполнить этот пробел, тем более, что у меня есть отличный кандидат для обзора. Сегодня речь пойдет о средстве, которое меня буквально спасало в последние месяцы беременности, и сейчас продолжает оставаться наиболее востребованным продуктом в те редкие моменты, когда я делаю макияж. Герой поста - мой главный помощник в маскировке темных кругов под глазами от недосыпаний, пигментации, которая усугубилась в период беременности и редких воспалений, которые к сожалению иногда случаются. Это консилер HD Photogenic Concealer Wand от NYX.

При выборе консилера я определила для него главную задачу. Новый продукт должен был быть максимально незаметен при нанесении на относительно большой площади. Имеющийся у меня консилер Double Wear от Estee Lauder прекрасно справлялся с точечной коррекцией прыщиков и пятнышек постакне, но к сожалению, был суховат и совсем не подходил для нежной кожи под глазами или вокруг рта, где кожа у меня была немного обезвожена. В качестве эксперимента я выбрала абсолютный хит от NYX. При этом его доступная цена в 5$ сыграла решающую роль при выборе.

Упаковка стандартная для подобных продуктов: цилиндрический тюбик с мягким аппликатором. Впрочем, я никогда не наношу средство самим аппликатором сразу на кожу, а особенно для маскировки воспалений, из гигиенических соображений. Обычно я делаю мазок на тыльной стороне ладони и оттуда уже необходимое количество наношу кончиком пальца или кисточкой. Дизайн самого тюбика приятный, но без изысков, свойственный для профессиональной косметики. Пластик качественный, не царапается, надписи не стираются. Колпачек закручивается плотно и хорошо прилегает.

Сам консилер нежной кремообразной консистенции очень хорошо пигментирован. Наносится и тушуется легко, не очень быстро сохнет, что дает возможность хорошенько распределить его по коже без лишней спешки и варьировать покрытие от плотного до совсем легкого. Маскирует очень хорошо и действительно незаметен на лице, полностью оправдывая приставку HD (High Definition - высокое разрешение). Более того, при хорошей растушевке дает легкий эффект расфокуса (благодаря кремнию и окиси алюминия в составе), что видно на свотче, тем самым визуально сглаживая поры и мелкие морщинки. Держится весь день, не смазывается, в складочки не скатывается, в поры не проваливается.

В составе консилера есть несколько увлажняющих компонентов, экстракт алое и глицерин, а также анти-эйдж компонент, витамин Е, что позволяет его использовать его под глазами. Признаться честно, их все же недостаточно для возрастной кожи, как у меня, потому что спустя пару часов, он все таки начинает подчеркивать сеточку морщинок, даже несмотря на то, что я всегда стараюсь хорошенько увлажнить кожу перед нанесением макияжа.  Но думаю у тех, кому меньше 30, таких проблем не возникнет.

У меня самый светлый оттенок CW01 PORCELAIN. Полный образ с использованием продукта можно видеть на фото. Тональной основы на коже нет, все несовершенства и пигментация замаскированы исключительно консилером. Продукт нанесен  под глаза, вокруг носа, вокруг рта, немного точечно на щеках и растушеван пальцами. Качество фото не самое лучшее, так как сделано на телефон в роддоме, да и я сама на себя на нем не похожа, перед самыми родами лицо опухшее и немного расплывшееся, но тем не менее видно, что кожа выглядит абсолютно натурально и корректирующее средство незаметно и маской не лежит. 

В целом, я очень довольна покупкой. На мой взгляд, этот тот случай, когда качество значительно превосходит стоимость продукта. В связи с этим однозначно рекомендую присмотреться к этому консилеру.

Кстати, покупала на http://nyx.com.ua/. Отличный сервис, бесплатная доставка курьером на следующий день, одни из самых низких цен на косметику NYX, еще и подарочек положили.

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 5/5
Состав: 5/5
Ощущения от использования: 4/5
Эффективность: 5/5
Итоговая оценка: 5-/5

Состав: вода, триметилсилоксифенил диметикон, триметилсилоксисиликат, глицерин, кремний, изононил изононаоат, сорбитан оливат, каприлик/каприловый триглицерид, кокосовое масло, экстракт алоэ, витамин Е, триэтоксикаприлилсилан, канделильский воск, ксантановая камедь, алюмина, каприлил гликоль, феноксиэтанол.

А какими корректирующими средствами пользуетесь вы?


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения