Peach Sake Pore BB Cream от Skinfood. Тональное средство для жирной кожи.

Моя дружба с азиатскими тональными средствами складывается редко. Чаще всего я делаю неправильный выбор и мне достаются либо слишком плотные продукты с очень высокой кроющей способностью, которые мне непривычно и некомфортно носить, либо же наоборот, легкие BB- и CC-кремы, которые скорее напоминают увлажняющие средства без каких либо маскирующих свойств. Но иногда все же мне удается подходящую тональную основу, с подходящим балансом уходовой составляющей, плотностью текстуры и степенью покрытия. Сегодня об одном из таких продуктов Peach Sake Pore BB Cream SPF20 PA+ от Skin Food:

Внешние характеристики.

Традиционно милая детская упаковка, но при этом вполне функциональная. Удобный дозатор позволяет легко регулировать количество выдаваемого продукта вплоть до мизерной капельки для точечного нанесения. Состав указан только на корейском, описание есть и на английском.
Сам крем достаточно густой и плотный, что для меня несколько неудобно, поскольку я привыкла к более жидким и легким текстурам, а этот приходится растушевывать. Хотя текстура достаточно пластична, придется немного постараться, если хотите нанести его тонким слоем. На предварительно увлажненное лицо, он отлично ложится. Без предварительной подготовки подчеркнет морщинки и шелушения, будет заметен. Пахнет ярко выраженно ненастоящими персиками :), на коже запах задерживается минут на 15.

У меня оттенок №2 Natural Beige, он достаточно светлый и  имеет слегка желтый подтон. При этом хорошо подстраивается под цвет кожи. В линейке есть еще №1 Light Beige, который мне показался немного светлее и розовее.

Состав и эффективность.

Peach Sake Pore BB Cream предназначен для жирной и пористой кожи. В составе крема действительно есть несколько ингредиентов, которые матируют кожу и оказывают вяжущее, поросуживающее и себорегулирующее действие (полиметил метакрилат, рисовый экстракт и анантия хлорана экстракт). В остальном преимущественно на первых местах в составе солируют силиконы, разные пленкообразующие "увлажнители" и стабилизаторы, обеспечивающие стойкость.

Из полезного я нашла лишь пару производных оливкового масла для смягчения и увлажнения кожи и собственно в самом конце списка персиковый экстракт, который и дал название всей серии Peach Sake от Skin Food. Защита от солнца достигается сочетанием двух видов фильтров, физическим и химическим, оба в безопасных и эффективных концентрациях.

Также нашла в составе несколько ингредиентов со средней степенью комедогенности, но моя склонная к высыпаниям кожа никакой негативной реакции не проявила, так что можно говорить о безопасности крема в этом плане, но безусловно при правильном очищении кожи.
Мои впечатления и рекомендации к использованию.

Мне понравилось это тональное средство. Крем честно выполняет заявленные функции. Он хорошо матирует и справляется с лишней жирностью. При этом финиш выглядит не матовым, а скорее сатиновым, есть легкий эффект софт-фокуса. Правда увлажняет крем совсем слабо, только за счет окклюзии, поэтому моя кожа просто требует хорошего увлажнения до, и тогда чувствует себя в BB-креме достаточно комфортно весь день, при чем стойкость крема позволяет носить его действительно весь день. Цвет не окисляется.

Степень покрытия идеальна для моих предпочтений, достаточно плотная, чтобы хорошо выравнивать тон кожи и скрывать недостатки, и при этом оставаться почти незаметной на лице. Не забивается в морщинки под глазами, не проваливается в поры, а наоборот хорошо их сглаживает и маскирует. Но это работает при нормальных погодных условиях. То есть в жару поры все-таки проявятся, а на морозе сухую сеточку крем все-таки спустя какое-то время подчеркнет. Весна и осень - идеальная пора для этого продукта.

Кстати, как раз сейчас на iHerb действует скидка 20% на этот BB-крем и он стоит 187 грн. (6,83$) вместо 234 грн. (8,54$)

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 5/5
Состав: 4/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 5/5
Итоговая оценка: 5/5 

Состав: вода, циклопентасилоксан, диоксид титана (7,73%), бутилен гликоль, этилгексил метоксициннамат (3%), циклометикон, ПЭГ/ППГ-19/19 диметикон, сульфат бария,  цетил ПЭГ/ППГ 10/1 диметикон, каприлил метикон, хлорид натрия, полиметил метакрилат, сорбитан изостеарат, диметикон, винил диметикон/метикон силсесквиоксан кроссполимер, дистеардимониум гекторит, гидроксид алюминия,   триметилсилоксисиликат, стеариновая кислота, сорбитан оливат, пропилен карбонат,  тальк, триэтоксикаприлилсилан, спирт, олеаноловая кислота, поликватерниум-51, анантия хлорана экстракт, ферментированный экстракт риса (60 мг), экстракт персиковых косточек (60 мг), феноксиэтанол, пропилпарабен, метилпарабен, отдушка, красители.

А как вы относитесь к азиатским тональным средствам? У вас есть любимчики?

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения