Panasonic и здоровое питание. Презентация книги рецептов.

Недавно в Киеве прошла презентация книги Рецепты здорового питания на каждый день от Panasonic. Да-да, для меня тоже стало удивлением, что компания, которая десятки лет ассоциировалась у меня с радиотелефонами, телевизорами и видеокамерами, вдруг выпустила книгу о здоровой еде.

Тема правильного питания в моей жизни сейчас актуальна, как никогда. Ведь скоро лето, а еще пять месяцев назад у меня обхват талии был больше метра и сейчас я все еще не могу влезть в большую часть своей добеременной одежды. В общем, не стану продолжать, ведь и так понятно, что я не могла пропустить такую книгу.
Презентация проходила в уютной атмосфере мебельного салона с огромным телевизором от Panasonic, на котором мы потом смотрели обращение Лилии Подкопаевой, ведь именно её лицо украшает обложку книги. Место проведения мероприятия было выбрано не случайно, заглавное фото с великолепной белой кухней, на которой улыбчивая Лилия делает апельсиновый фреш, снималась именно в этом салоне. Мне даже удалось сделать похожее фото, только выкладывать его я не буду, поскольку не настолько фотогенична, как она.
Сама книга представляет собой яркое глянцевое издание, где на чуть более 100 страницах разместились три раздела: завтрак, обед и ужин. Первое, что бросается в глаза, - это неимоверно яркие и красочные иллюстрации. Каждый рецепт сопровождает очень аппетитная картинка. При чем в книге собраны рецепты не только на основные блюда, такие как, например, лосось в соусе терияки или суп-пюре из зеленого горошка. В ней присутствуют также и десерты, напитки, выпечка и даже соусы.

Увидев инструкцию по приготовлению моего любимого соуса Песто, я удивилась простоте и быстроте изготовления: ингредиенты все оказались доступны, никаких особых поварских навыков не требуется. Все описано понятно, даже для такого "чайника", как я, так что буду теперь дома делать соус сама.
Особенностью книги является еще то, что все рецепты подразумевают использование бытовой техники Panasonic, а именно микроволновой печи, блендера, кухонного комбайна, соковыжималки и хлебопечки. С одной стороны это не совсем удобно, ведь, например, если дело касается приготовления хлеба, то непрофессионалу без соответствующего оборудования не обойтись, так что на рецепты из книги итальянского или кунжутного хлеба с медом останется только облизываться.

С другой стороны, в наше время трудно представить кухню без электрических помощников, практически у каждого есть и микроволновка, и блендер, и прочие облегчающие жизнь приборы. Мне и в голову не приходило, что в микроволновой печи кроме разогрева продуктов можно приготовить шоколадный кекс в чашке или яичницу-фриттату. А благодаря книге, я могу теперь это сделать, хоть и печка у меня совсем другого бренда.

Хотя если честно, один девайс именно от Panasonic мне все-таки запал в душу - это шнековая соковыжымалка. Вы когда-нибудь пробовали свежевыжатый свекольный сок? Я впервые продегустировала его на презентации. Это очень вкусно, полезно, а главное, его приготовление заняло не более 10 минут с помощью этой расчудесной соковыжималки. А потом еще 5 минут ушло на приготовление клубничного сорбета. Вы просто берете замороженную клубнику прямо из пакета, закладываете её в контейнер и легким движением руки получаете мега полезный и стопроцентно натуральный десерт.
В общем после презентации мое отношение к кухонной технике немного поменялось. Книге удалось воодушевить меня на кухонные эксперименты и переход к системе правильного питания уже не кажется мне настолько хлопотным делом.  Так что пойду приготовлю себе салат "Бодрость" в банке по рецепту от Panasonic, а вы расскажите мне в комментариях, какими девайсами на кухне пользуетесь чаще всего.
Презентация организована при поддержке


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения