Бесшовное нижнее белье. Все для комфорта будущих мам.

По окончании первого триместра у меня начал появляться животик. Сначала я не могла понять, это "тот самый" животик, или это я поправилась на фоне токсикоза и изменения вкусовых пристрастий. Все специальные сайты говорили мне, что беременность визуально становится заметной несколько позже, где-то на пятом месяце, а мне на моем начинающемся четвертом оказалось тесным почти все нижнее белье. И если к тесноте верхней части у меня, обладательницы скромной "двоечки", претензий не было, скорее радость и даже гордость, то теснота трусов расстраивала неимоверно. 
Все мои стринги начали впиваться мне в живот, давить и тереть. Лишний раз посетовав на нелегкую женскую долю, я отправилась в ближайший торговый центр за новыми, где и нашла мое спасение - фирменный магазин нижнего белья украинского бренда Giulia.
Огромный выбор трусиков, маечек, одежды для дома, леггинсов, колготок и прочих женских аксессуаров, все по более чем демократичным ценам, отличного качества и веселых расцветок. Сегодня расскажу подробнее о трусиках.
Для беременных комфортность нижнего белья особенно важна. Из-за растущего живота сильно возрастает нагрузка на внутренние органы и сосуды, любая одежда, препятствующая нормальному кровотоку может не только негативно сказаться на протекании беременности, но и привести к серьезным последствиям для будущей мамы, начиная от обострения варикоза до, простите, геморроя. 
Итак, производителем бренда  Giulia является "Новомосковская трикотажная фабрика", расположенная в Днепропетровской области. Реализует свою продукцию фабрика не только по Украине, где у бренда есть свои фирменные магазины, но и в Европу, соответственно, вся продукция прошла проверку на содержание вредных веществ и сертифицирована.
Отличительная фишка нижнего белья Джулия, это отсутствие швов, что делает вещи не только комфортными в носке, но и незаметными под одеждой. Для меня это было важно, так как обычные хлопковые трусики очень заметны под тонкими или обтягивающими платьями, а с трусиками Giulia нет необходимости выбирать между комфортом и эстетикой.
Расцветка трусиков очень разнообразна, помимо традиционных черных, белых и нюдовых, есть яркие розовые, бирюзовые, оранжевые и прочие цвета, для домашнего использования то, что надо. Яркая розовая попа дома не может не радовать глаз, а позитив во время беременности это очень важно.
Белье сделано качественно, не линяет, мягкая микрофибра отлично стирается в машинке и за пол года не растянулась и форму не потеряла, нитки нигде не торчат, строчка везде ровная и аккуратная.
Все изделия с гигиеничной ластовицей.
Размерная сетка предполагает лишь два варианта: S/M и L/XL. Поначалу я брала маленький размер, последний раз взяла тот, что больше. Материал, из которого сделаны трусики, очень эластичный и отлично тянется, из-за этого оба размера визуально сидят почти одинаково, разница скорее в ощущениях, больший размер сейчас безусловно комфортнее, а значит предпочтительнее.
Фасоны разнообразны: классические модели, стринги, шортики и полушортики. Можно найти модель на любой вкус и для любого случая жизни. Ну, разве что на романтическом свидании я бы предпочла белье другого качества и внешнего вида, хотя я на него попаду точно не скоро, как вы понимаете. Моя особенная любовь - это шортики-кюлот с заниженной талией, сидят очень здорово.
В общем всем, не только будущим мамам, рекомендую присмотреться к этому производителю. Сама я однозначно стала его поклонницей и с удовольствием буду приобретать и далее их продукцию. На себе помимо трусиков тестировала также маечки для дома, леггинсы, которые к сожалению уже сейчас не налезают, но в начале срока оказались удобной альтернативой жестким джинсам. И качеством и ценой осталась очень довольна.

Комментарии

Популярные сообщения