Цветочные воды: незаменимый уход в зимнее время для кормящей мамы.

Не секрет, что для любой кормящей мамы в первые месяцы жизни малыша совсем не до ухода за кожей лица. Хорошо, если находится время для элементарных гигиенических процедур. Я не исключение и на некоторое время такие обыденные процедуры, как нанесение масла для волос, увлажняющего молочка для тела или маски для лица стали для меня роскошью. И чтобы такое положение вещей в совокупности с холодным временем года, постоянным недосыпом, и, чего уж там, возрастом, не начали губительно сказываться на  моем внешнем виде в качестве альтернативы привычным средствам по уходу за лицом я выбрала для себя быстрый, эффективный и очень удобный формат продуктов - цветочные воды.
Дополнительным аргументом при использовании цветочных вод стала их натуральность. Я молодая мама и малыш постоянно трогает мое лицо ручками, поэтому использование каких-либо агрессивных и многокомпонентных косметических средств для меня сейчас неприемлемо.

В моей коллекции на данный момент четыре продукта. Они совсем разные как по составу, так и по цене. Расскажу подробнее о каждом из них.

Тоник для лица с экстрактом черной смородины от Beautiful You.
С этим тоником состоялось мое первое знакомство с украинской маркой Beautiful You. Должна сказать, оно оказалось вполне удачное, хотя и досталась мне эта цветочная водичка случайно. Начала им пользоваться еще до родов, когда тянуло на натуральные ароматы трав, полевых цветов, древесины и прочего природного и натурального. Этот тоник восхитительно терпко благоухал листвой и ягодами, так что попробовала его поначалу исключительно в целях ароматерапии: наносила на ладони и смачивала лицо на ночь, а потом еще некоторое время вдыхала аромат с рук.

К собственному удивлению спустя неделю использования отметила прекрасное состояние кожи утром: свежая, увлажненная и гладкая. Что и не удивительно, ведь состав оказался неплохо продуман. Экстракт черной смородины, природный антиоксидант, боролся с возрастными изменениями, яблочная кислота, выступающая в роли мягкого пилинга, в комплексе с маслами бергамота и можжевельника препятствовала возникновению воспалений, возможное раздражение от эфирных масел успокаивал аллантоин, а пантенол увлажнял, заживлял и регенерировал кожу, в итоге я оказалась очень довольна и продолжила пользоваться тоником по сей день. Наношу по-прежнему на ночь голыми руками на чистое лицо и шею. Предположу, что идеально подойдет нормальной или жирной коже, склонной к воспалениям.
Цена ок. 90 грн. ≈ 3,5$ за 150 мл

Состав: вода, экстракт черной смородины, Д-пантенол, яблочная кислота, водорастворимая масло бабассу, аллантоин, эфирное масло бергамота, эфирное масло можжевельника, бензиловый спирт, бензойная кислота, дегидроацетонова кислота

Розовая вода My Rose of Bulgaria - освежающий спрей для лица и тела от Lavena.
Эта водичка досталась мне на тестирование еще летом, но когда я готова была написать о ней отзыв, попала в больницу, теперь хочу наверстать упущенное. Думаю, достаточно сказать, этот спрей оказался любимцем всей семьи и пока меня не было дома, муж выбрызгал на себя пол флакона.

Вода очень приятно и натурально пахнет розой, состав прост и содержит лишь гидролат дамасской розы и безобидные консерванты. Розовая вода известна своим успокаивающим, тонизирующим и антивозрасным действием на кожу. Поэтому я использую эту водичку не только в течение дня, но и ночью, чтобы быстро взбодриться, когда просыпаюсь на ночное кормление. Флакон стоит на моей прикроватной тумбочке, и я могу даже одной рукой, что крайне удобно для кормящей мамы, потому что иногда использовать сразу две руки непозволительная роскошь, быстро освежиться и прогнать остатки сна с пользой для кожи.

Распылитель удобный, очень мелкий, выдает мелкодисперсное облачко водички, достаточно 3-4 нажатий. Кожа после воды увлажненная и очень мягкая. Идеально подойдет сухой или нормальной коже, а также в качестве ухода в зимний период.
Цена ок. 77 грн. ≈ 3$ за 220 мл

Состав: вода, розовая вода, гераниол, цитронеллол, бензоат натрия, сорбат калия, дисодиум ЕДТА

Лавандовая вода от Sanoflore.
Эта вода меня спасала в последние недели беременности, когда я на нервной почве мучилась от бессонницы в больнице. Лаванда прекрасно успокаивает нервную систему и я брызгала ею на лицо перед сном и в течение ночи, чтобы легче заснуть. Помимо успокаивающего действия, лавандовая вода это еще и идеальный уход для жирной кожи, так как имеет успокаивающие, заживляющие и себорегулирующие свойства.

Этот тоник я использую и сейчас, когда у меня есть время между кормлениями днем, чтобы поспать. Очень нравится засыпать с ароматом лаванды. Да и кожа от этой воды мне очень нравится, меньше жирнится и выглядит свежее. Состав, как и предыдущей розовой водички идеально прост: лавандовый дистиллят, увлажняющую и заживляющую аминокислоту аргинин и безобидные консерванты, только вот цена этого тоника в разы выше, это связано с тем, что ее производитель - это крупный раскрученный французский бренд натуральной косметики. Тем не менее, несмотря на отменное качество продукта, уверена, что можно найти аналоги и подешевле, но если цена вопроса не пугает, то идеально подойдет обладательницам жирной, проблемной кожи или тем, кто страдает от бессонницы.
Цена ок. 320 грн. ≈ 12$ за 200 мл

Состав: лавандовая вода 99%, линалоол, гераниол, аргинин, кумарин, лимонная кислота, бензиловый спирт, дегидроацетонова кислота

Травяной тоник-мист Herbal Tonic Mist от Earth Science.
А вот это уже тяжелая артиллерия среди цветочных вод. Состав этого тоника просто поражает. На основе воды и сока алоэ замешаны более десяти растительных экстрактов, таких как календула, ромашка, арника, гамамелис и другие, в сочетании с витаминами (пантенол, биотин, ниацин), успокаивающим аллантоином, увлажняющими гиалуроновой и пирролидонкарбоновой кислотой и еще парочкой увлажняющих компонентов.

Этот тоник от всего и для всего. Он великолепно пахнет, цветами и медом, упаковка удачная, распылитель мелкий и удобный, при этом содержимое способно увлажнить кожу после умывания не хуже любого увлажняющего крема. Я пшикаю в ладошку 3-4 раза и наношу на лицо и шею после душа. В результате кожа увлажненная, мягкая, нет никакой стянутости, зуда, дискомфорта, характерного для меня после умывания в сухом воздухе отапливаемого помещения, и при этом очень приятно пахнет. Также это идеальное успокаивающее средство после масок и пилингов. А летом, кстати, я им увлажняла лицо и тело после пляжа и он отлично справлялся с последствиями злоупотребления солнцем. 

Я просто обожаю этот тоник. Он универсален и подойдет для любой кожи. Смело его рекомендую всем еще и потому, что его цена вполне доступна, учитывая размер и экономичность. Покупала на iHerb.
Цена ок. 230 грн. ≈ 8$ за 237 мл

Состав: вода, сок алоэ, экстракт гамамелиса, пантенол, глицерин, экстракт арники, гиалуронат натрия, экстракт календулы, экстракт малины, экстракт ромашки, экстракт красных и бурых водорослей, экстракт агар-агара, экстракт окопника, экстракт фенхеля, экстракт грейпфрута, аллантоин, биотин, ниацин, сорбиновая кислота, пирролидонкарбоновая кислота, сорбитол, полисорбат 20, феноксиэтанол, отдушка

Подводя итог скажу, что все четыре продукта очень приятны в использовании и при этом достаточно эффективны, и не всегда более низкая цена на подобные средства говорит о низком качестве.

А любите ли вы цветочные воды? И как вы относитесь к тоникам в формате спрея в принципе?

Пост создан в рамках тематического марафона
 от "Украинских печатных блогеров" 



Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения