Уход для беременных: линия BabyBorn MamaCare от Эльфа.

Меньше месяца назад я наконец стала мамой. И теперь, когда страх и беспомощность первых дней после родов отступили, я наконец могу рассказать о моих косметических помощниках, которыми я ежедневно пользовалась в последнем триместре беременности и продолжаю их использовать даже сейчас. Речь пойдет о трех продуктах от уже полюбившегося мне украинского производителя НПО "Эльфа" из специальной серии для беременных MamaCare:
  • MamaCare Масло для душа c мягкой пенкой.
  • MamaCare Крем-бальзам для ног для профилактики отеков.
  • MamaCare Крем для профилактики растяжек.
Прежде чем остановится подробнее на каждом из средств, скажу, что вся линия разработана специалистами Эльфа с учетом потребностей будущих мам, косметика серии MamaCare гипоаллергенна, не содержит красителей, имеет нежный запах и при этом имеет в составе достаточно активных компонентов, что делает её не только безопасной, но и эффективной.

1. Масло для душа c мягкой пенкой.
Это было наиболее полюбившееся мне и, соответственно, наиболее активно используемое средство. Последние два месяца беременности я вынуждены была провести в больнице и это масло стало для меня своего рода палочкой-выручалочкой. Обычные гели для душа сильно сушили мне кожу и дома приходилось её активно увлажнять. В условиях больницы привычный арсенал косметики использовать возможности не было. Но к моему счастью, масло оказалось очень нежным, и кожа после него была мягкая и совсем не пересушенная. Благодаря оливковому маслу и сорбитолу, отличному увлажнителю, в составе необходимость в дополнительном увлажнении отпала. В придачу, масло очень нежно и приятно пахнет детским кремом. В использовании очень приятное, скользит по коже, дает нежную, не обильную пену, легко смывается.
Плюсом является то, что моющей основой в масле являются более щадящие компоненты, чем привычный для бюджетных гелей для душа содиум лаурил сульфат (SLS), который может сушить и раздражать кожу, а именно содиум лаурет сульфат и производные кокосового масла.
Из недостатков, я бы отметила пару не самых приятных консервантов в составе и большое количество ароматизаторов, которые потенциально могут быт аллергенами, но поскольку средство смываемое и очень бюджетное, лично я, не считаю их серьезными.

Состав: вода, содиум лаурет сульфат, кокамидопропил бетаин, полисорбат 20, ПЭГ-7, глицерил кокоат, глицерил олеат, кокоглюкозид, ПЭГ-200 гидрогенезированный глицерил пальмат, кокамид ДЭА, ПЭГ-12 диметикон, оливковое масло, стирен/акрилат сополимер, ПЭГ-2М, лимонная кислота, пропилен гликоль, диазолидинил мочевина, метилпарабен, пропилпарабен, метилизотиазолинон, линалоол, цитронеллол, бутилфенил метилпропионал, бензил салицилат, лимонен, альфа-изометил ионон.

2. Крем-бальзам для ног для профилактики отеков.
К сожалению или к счастью, оценить эффективность данного крема именно в борьбе с отеками я не успела. Так вышло, что практически сразу после получения крема на тестирование, образ моей жизни резко изменился и превратился из активного в полностью лежачий из-за госпитализации и отеки перестали меня беспокоить. Тем не менее я использовала крем для самомассажа по вечерам, так как к концу беременности меня начали периодически мучать судороги. Он достаточно густой, приятно пахнет, неплохо смягчает и увлажняет, а главное, достаточно быстро впитывается, что делало его идеальным в качестве ухода на ночь.
Дополнительным стимулом делать массаж с этим кремом послужил рутин в составе, компонент, который успешно применяется для профилактики варикозного расширения вен. В последние месяцы беременности нагрузка на сосуды колоссальная, поэтому профилактические меры были не лишними. В итоге, мои ножки ни капли не пострадали, ни вен, ни сосудистых звездочек и сеточек обнаружено не было.
А еще в составе крема есть экстракт мяты и производные ментола, что делает крем незаменимым для таких же любительниц высоких каблуков, как я.

Состав: вода, экстракт мяты перечной, этилгексил стеарат, этилгексил кокоат, экстракт кипариса, экстракт винограда, экстракт грецкого ореха, диметикон, глицерил стеарат цитрат, экстракт рябины черноплодной, ментил лактат, бис-ПЭГ-18 метил эфир диметил силан, линолевая кислота, линоленовая кислота, рутин, трицетеарет-4 фосфат, глицерил моностеарат, алкил акрилат кроссполимер,  триэтаноламин, отдушка, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, линалоол, цитронеллол, бутилфенил метилпропионал, бензил салицилат, лимонен, гексил циннамал, гераниол, кумарин

3. Крем для профилактики растяжек.
Наносила крем в последние недели беременности несмотря на то, что у меня не было иллюзий по поводу того, что кремы способны в принципе избавлять от растяжек. За полное их отсутствие сейчас я благодарю генетику и хорошо тренированные мышцы пресса, благодаря которым мой живот не растягивался сильно и быстро. Сестрички, готовившие меня в день родов удивлялись, что со спины и не видно, что я беременная, такой аккуратный был мой животик.
Но вот после родов, кожа на животе выглядела ужасно и буквально с первого дня я использую этот крем от Эльфы. Результат мне очень нравится. Кожа с первого применения стала мягкой и увлажненной, с каждым днем живот уменьшается, а кожа подтягивается и становится более упругой. В этом заслуга фруктовых и омега-кислот в составе, которые усиливают регенерацию, стимулируют выработку эластина и коллагена и ускоряют обменные процессы в коже. Также я заметила легкое отбеливание, хотя мне бы хотелось, чтобы этот эффект был более выражен, так как пигментация после беременности осталась достаточно сильная.
Сам крем белого цвета с легким парфюмерным запахом с нотками апельсина (в составе есть эфирное масло апельсина). В нанесении комфортен, несмотря на плотную текстуру, впитывается со средней скоростью, что позволяет хорошенько помассировать кожу.
В послеродовой период, когда спорт противопоказан, это отличное средство, чтобы начать восстановительный процесс для фигуры, так что однозначно рекомендую.

Состав: вода, мало карите, глицерин, каприлик/каприк триглицерид, этилгексил стеарат, каррагинан, глицерил стеарат, диметикон, экстракт фукуса, трицетеарет-4 фосфат, циклопентаксилоксан, диметиконол, диметикон кроссполимер, триэтаноламин, линолевая кислота, линоленовая кислота, гликолевая кислота,  молочная кислота, винная кислота, лимонная кислота, яблочная кислота, эфирное масло апельсина, отдушка, пропилен гликоль, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, сорбат калия, линалоол, цитронеллол, бутилфенил метилпропионал, бензил салицилат, лимонен, гексил циннамал, альфа-изометил ионон.

В целом от серии остались только положительные впечатления. Приятные отдушки и текстуры, вполне рабочие составы.
Для полной объективности, обращаю внимание на парабены и феноксиэтанол в составе всех трех средств. У меня нет паранойи по поводу использования этих консервантов в косметике, но возможно для кого-то это повод отказаться от линейки. Аллергикам возможно не понравится длинный список ингредиентов парфюмерной композиции, хотя у меня никаких негативных симптомов не наблюдалось.
Также хочу отдельно отметить отличное оформление продуктов, люблю белый и лаконичный дизайн у косметических средств. Все тюбики упакованы в плотные картонные коробки с листками-вкладышами с исчерпывающей информацией о составе.

Краткое резюме о продуктах:
Упаковка: 5/5
Состав: 4/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 5/5
Итоговая оценка: 5-/5


Все средства предоставлены производителем для независимого тестирования,
что в свою очередь никак не повлияло на объективность обзора.
С полным ассортиментом линейки можно ознакомиться на сайте www.elfa.ua.



Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

  1. Катюша, с пополнением в семье! Ростите здоровенькими! С серией этой не знакома, но такие средства очень нужны в такой важный период!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо. А средства могут и не только тем, кто в положении пригодиться, кстати ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения