Ziaja. Восстановление поврежденных волос с линейкой "Интенсивное питание".

Моя шевелюра за последний год пережила тяжелые испытания: беременность, кормление грудью, постоянное ношение пучка на макушке, отсутствие какого-либо специального ухода в связи с нехваткой времени. Как вы понимаете, все эти факторы на прическе сказались не лучшим образом. Именно в этот момент очень  кстати я получила на тестирование от уже хорошо знакомого и любимого мною бренда Ziaja три продукта, предназначенных для восстановления поврежденных волос из серии "Интенсивное питание":
  • Шампунь "Интенсивное питание" от Ziaja восстанавливающий для поврежденных волос.
  • Несмываемый бальзам-кондиционер "Интенсивное питание" от Ziaja для поврежденных волос. 
  • Кондиционер-спрей "Интенсивное восстановление" от Ziaja для поврежденных волос.
 Сегодня спустя месяц рассказываю о своих впечатлениях.

Серия "Интенсивное питание" от Ziaja для ухода за повреждёнными волосами

Вообще, в отличие от средств для лица или тела, продукты для волос я стараюсь использовать полноценными сериями, в крайнем случае шампунь и ополаскиватель точно. За много лет создалось впечатление, что так все средства работают эффективнее и результат заметнее. Линейка Ziaja "Интенсивное питание" не стала исключением, всеми тремя продуктами я пользовалась в комплексе, поэтому и мнение озвучивать буду тоже общее для всех трех продуктов. 

Внешние характеристики.

Дизайн серии на мой вкус очень удачный. Не устаю повторять, как я люблю белые бутылочки в белой ванной. Плотный непрозрачный пластик, водостойкие наклейки, которые не намокают от воды и не теряют первоначальный презентабельный вид и вся нужная потребителю информация на них оставляют очень приятное впечатление.

Также мне понравился запах серии: кокосово-лимонный, тропический, на волосах ощущается пока они не высохнут.

Шампунь белого перламутрового цвета на мой вкус жидковат. Но я привыкла к профессиональным средствам для волос, а они зачастую гуще и концентрированнее масс-маркета, что впрочем отражается на их цене. Тем не менее этот шампунь достаточно неплохо пенится и расход вполне приемлемый.

Несмываемый бальзам плотнее, имеет консистенцию жидкого крема, благодаря чему он очень легко распределяется по волосам.

Ну, а спрей представляет из себя прозрачную жидкость, при нанесении чуть-чуть ощущается липкость, которая впрочем тут же проходит.  Распылитель у спрея достаточно мелкий и с плавным ходом, что очень удобно.

Шампунь "Интенсивное питание" от Ziaja

Состав и эффективность.

Ключевыми компонентами линейки являются церамиды и про-витамин B5.

Церамиды (можно говорить и керамиды, но мне больше нравится первый вариант) это основной компонент рогового слоя эпидермиса. Их основная функция - защищать кожу от окружающие среды извне и потери влаги внутри, такие себе кирпичики защитного барьера кожи под названием липидный слой. Поверхность наших волос состоит из кератиновых пластинок, которые скрепляются липидной прослойкой, которая и состоит как раз из церамидов. Нехватка церамидов ведет к уменьшению липидной прослойки, кератиновый слой начинает разрушаться, что приводит к тому, что волосы теряют гладкость и блеск, истончаются, ломаются и выглядят тусклыми и сухими.

Про-витамин B5 или пантенол участвует в клеточном метаболизме, и нормализует обмен белков, жиров и углеводов, благодаря чему способен укреплять волосы и препятствовать их выпадению. А также из-за способности проникать в кожу и удерживать влагу, пантенол способен сделать волосы более гладкими и здоровыми.

Именно благодаря этим двум компонентам производитель обещает позаботиться о восстановлении структуры волос, укрепить их, обеспечить им эластичность и блеск.

В составе шампуня ключевым ПАВом выступает SLES и, хотя он находится в компании других мягких и более безопасных очистителей, это можно записать в минусы. Еще меня смущает диметикон в составе несмываемого бальзама-кондиционера. Я совсем не против силиконов в косметике для волос, без них на моей голове появляется тусклая и жесткая мочалка и уж сколько было перепробовано бессиликоновых шампуней, все они только укрепили меня в убеждении, что силиконы это хорошо. Но! Силиконы имеют свойство накапливаться в структуре волос и сушить, поэтому очень важно всегда хорошо промывать волосы, иначе есть риск получить обратный эффект. В свете этого силикон в составе несмывашки мне категорически не нравится и даже масло жожоба и экстракт алоэ не компенсируют этот момент.

Бальзам-кондиционер "Интенсивное питание" от Ziaja

Мои впечатления и рекомендации к использованию.

Несмотря на некоторые вопросы к составу я месяц старательно использовала все три средства. Вопреки опасениям, несмываемый бальзам, который я поначалу согласно инструкции не смывала, совсем не усугублял жирность волос. Я продолжала мыть голову каждый третий день (хотя не будь я в декрете, я бы все же предпочла мытье через день, но я так и делала всегда). Однако на ощупь волосы были не такие как обычно, они стали плотнее и толще, но при этом мягче. Присутствовало ощущение, что на волосы нанесено какое-то средство, хотя визуально этого не было заметно. Не очень приятно, честно говоря, но если не трогать волосы, то не мешает.

Внешний вид волос как раз был очень хороший, волосы стали блестеть больше, перестали электризоваться и пушиться, мои вьющиеся пряди сами собой стали ложиться в красивые локоны. Волосы выглядели и ощущались на вид тяжелее и гуще, появилось больше объема, хотя именно этот эффект мне совершенно ни к чему.

В последствии я, кстати, все же решила бальзам-несмывашку смывать, показалось, что волосы все же стали легче, но положительные эффекты при этом не пропали. А вот отказаться от спрея не получилось, расчесываться без него волосы не хотели.


Как раз в период тестирования я побывала наконец в салоне на стрижке и попросила мастера дать оценку моим волосам и порекомендовать уход. Ответ меня поразил. Оказалось, что сами волосы в прекрасном состоянии, даже кончики, лишь незначительно пересушена кожа головы. Честно говоря, я не ожидала, что вполне бюджетная линейка средств способна привести за месяц волосы в идеальное состояние.

Состояние волос после месяца использования средств Ziaja "Интенсивное питание"

Подытоживая, должна сказать, что на постоянной основе пользоваться средствами я не стану, все-таки для меня состав слишком питательный и лишнее утяжеление мне ни к чему. А вот моей маме, у которой сухие и окрашенные волосы, средства подошли идеально, ей и переданы остатки.

Рекомендую эту серию средств тем, чьи волосы нуждаются в интенсивном восстановлении. Если вашим волосам не хватает блеска, жизненной силы, эластичности и питания - эта серия точно для вас. Но если у вас волосы сухие, лучше оставить для себя только спрей-кондиционер и бальзам, а шампунь все-таки выбрать более щадящий, увлажняющий.

Краткое резюме о продуктах:
Упаковка: 5/5
Состав: 4/5
Ощущения от использования: 4/5
Эффективность: 5/5
Итоговая оценка: 5-/5

Состав шампуня: вода, SLES, кокамидопропил бетаин, кокаамфоацетат натрия, коко глюкозид, гуар гидроксипропилтримониум хлорид, поликватерниум-10, пантенол, церамид 3, церамид 6 II, церамид 1, фитосфингозин, холестерол, лауроил лактилат натрия, карбомер, ксантановая камедь, гликоль дистеарат, лаурет-4, ПЭГ-7, глицерил кокоат, кокамид ДЭА, хлорид натрия, стирен/акрилат сополимер, бензоат натрия, отдушка, лимонен, линалоол, бензил салицилат, гексил циннамал, лимонная кислота

Состав бальзама-кондиционера: вода, цетеариловый спирт, цетримониум хлорид, диметикон, изопропил миристат, минеральное масло, церамид 3, церамид 6 II, церамид 1, фитосфингозин, холестерол, лауроил лактилат натрия, карбомер, ксантановая камедь, пантенол, масло жожоба, пропиленгликоль, экстракт алоэ, трилаурет-4 фосфат, бензоат натрия, 2-бромо-2-нитропропан-1.3-диол, отдушка, лимонен, линалоол, бензил салицилат, гексил циннамал, цитронеллол, кумарин, лимонная кислота.

Состав спрея-кондиционера: вода, ПЭГ-40, гидрогенизированное касторовое масло, цетримониум хлорид, гуар гидроксипропилтримониум хлорид,  пантенол, гидролизат клейковины пшеницы, гидролизованный протеин сои, церамид 3, церамид 6 II, церамид 1, фитосфингозин, холестерол, лауроил лактилат натрия, карбомер, ксантановая камедь, ПВП, диазолидинил мочевина, бензоат натрия, отдушка, лимонен, линалоол, бензил салицилат, гексил циннамал, цитронеллол, кумарин, лимонная кислота.

Средства предоставлены производителем для независимого тестирования,
что в свою очередь никак не повлияло на объективность обзора.
С полным ассортиментом можно ознакомиться на сайте http://ziaja.ua/ или на странице FB.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

  1. Если хорошо укладывать то следует сразу думать чтобы косметика для волос была лучше классом, лучшее это профи-уровня, такая косметика для волос дает больше возможностей

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения