ТМ Добре Мило: растительное мыло для тела. Лаванда или мята?

Твердое мыло ручной работы для меня всегда был продукт неоднозначный. С одной стороны мне импонируют натуральные составы подобных средств, с другой стороны, угловатые формы и эко-цвета (так я дипломатично называю оттенки жухлой травы, навоза и сена, которые чаще всего присущи натуральной косметике домашнего изготовления) не вызывают желания совершать покупку. Помимо эстетической стороны, есть еще моральная, поскольку степень доверия к производству, организованному где-то на заднем дворе, очень низка, несмотря на "частичку души", вложенную в продукт.

Бренду "Добре Мило" удалось подкупить меня своим блогом на сайте. Я почитала о том, как они сами изготавливают сырье для мыла, на каких аппаратах работают, как именно рождается их продукты и захотела попробовать. Мне на тестирование достались два вида твердого мыла от ТМ "Добре Мило":
  • Натуральное Лавандовое мыло.
  • Натуральное Мятное мыло.
Вот об этих двух продуктах я и расскажу сегодня.

Внешние характеристики.

Общее замечание к внешнему виду всех продуктов марки, которые я пробовала, это отсутствие какой-либо информации на упаковке. Яркая и красочная картонная коробочка с мылом выглядит очень привлекательно, но кроме названия на ней ничего не указано. А продукт-то натуральный, растительные ингредиенты могут вызывать аллергические реакции, так что без состава на упаковке лично мне совсем некомфортно. Также должна быть указана дата производства, срок годности и прочие важные для потребителя данные.

Само мыло очень твердое, в лавандовом заметны вкрапления мелких твердых частиц - сухих цветов лаванды.
Аромат у обоих продуктов очень схож, оба пахнут сухой листвой. Стыдно признаваться, но мой нос не уловил ни лаванды, ни мяты в том виде, в котором я к ним привыкла. В целом, запах приятный, ненавязчивый, банный, навивает приятные ассоциации с деревянным срубом, паром, дубовыми вениками, хоть выбегай из ванной и голой попой в снег.

Оба экземпляра прекрасно мылятся. Пара провротов в руке и можно мыться,  а также в отличие от некоторых видов заводского мыла не сильно размокает от воды, что говорит об экономном расходе.

Состав и эффективность.

Оба мыла производителем заявлены как универсальные, то есть подойдут для любой кожи.

По составу масла принципиально различаются только активной добавкой, в лавандовом это понятное дело лаванда, а в мятном - мята и апельсиновый сок. Помимо прочего мыло содержит органическое коровье молоко, натуральный шелк и масло Ши в качестве пережира.
О пользе молока я думаю много рассказывать необходимости нет, ведь все помнят историю о знаменитых молочных ваннах Клеопатры. Аминокислоты, содержащиеся в молоке, помогали египетской царице сохранять молодость и упругость тела, отшелушившая верхний слой клеток кожи, а ферменты - увлажняли и делали её гладкой. Помимо прочего молочные протеины защищают кожу, уменьшая воздействие на неё агрессивных веществ, например, таких как ПАВы.

Шелк на кожу оказывает схожее с молоком действие, разве что увлажняющие и разглаживающие свойства еще более выражены.

Лавандовое мыло от "Добре Мило"
Имея полностью натуральный состав, мыло удивительно хорошо моет, но при этом не сушит кожу - сказывается наличие масла Ши среди ингредиентов. После мыла кожа на ощупь мягкая, гладкая, но нет характерного скользкого ощущения, которое обычно бывает после очищающих средств от заводских брендов. Ощущать свою кожу, на которой нет эмолентов, которыми обычно напичканы современные гели для душа непривычно, но приятно.

Мои впечатления и рекомендации к использованию.

В целом я осталась довольна этим экспериментом. Нет, я не стала адептом хендмейда и по-прежнему вряд ли буду толпиться у стендов с натуральным мылом на косметических ярмарках и выставках. Но мое скептическое отношение к ручной косметике точно немного убавилось.
Мятное мыло от "Добре Мило"
Мне понравилось мыло от ТМ "Добре Мило". Я даже пару раз пробовала не использовать увлажняющее средство после мытья и поразительно, но моя кожа не была против. Мне вообще показалось, что после окончания тестирования, даже с переходом на другие продукты для ванны и душа, я стала меньше сохнуть, кожа стала не такой реактивной, перестала зудеть и чесаться после контактов с одеждой или после улицы.

Возможно я фантазирую и дело в весне, которая наконец-то пришла в Киев, но тем не менее, я рекомендую вам попробовать что-то из продуктов торговой марки Добре Мило и сделать выводы для себя самим.

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 4/5
Состав: 5/5
Ощущения от использования: 5/5
Эффективность: 5/5
Итоговая оценка: 5-/5 

Состав Лавандового мыла: масло кокоса рафинированное, масло семян сои рафинированное, масло семян желтой горчицы собственного производства, масло семян рыжика собственного производства, масло ши рафинированное (5%), цветки лаванды, органическое коровье молоко, натуральный шелк.

Состав Мятного мыла: масло кокоса рафинированное, масло какао рафинированное, масло семян сои рафинированное, масло семян белой горчицы собственного производства, масло семян рыжика собственного производства, масло ши рафинированное (3%), сухая мята собственного производства, свежевыжатый сок апельсина, органическое коровье молоко, натуральный шелк.

Продукт предоставлен производителем для независимого тестирования,
что в свою очередь никак не повлияло на объективность обзора.
С полным ассортиментом ТМ можно ознакомиться на сайте dobremylo.com.ua


Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения