ТМ Добре Мило: горчичное мыло для мытья посуды.

Сегодня обзор будет посвящен не косметике. Да и в целом, продукт, о котором я сегодня хочу рассказать, вряд ли как-то можно отнести к теме бьюти. Тем не менее для моей женской аудитории он должен быть интересен, поскольку речь идет о средстве, которым каждая из нас обязательно пользуется в повседневной жизни - это средство для мытья посуды. Правда формат моющего средства совсем необычный, потому что это натуральное растительное горчичное мыло для мытья посуды от ТМ Добре Мило.
Когда мыло пришло на тестирование, я немного опешила. Дело в том, что я не мою дома посуду, по честному разделению обязанностей эта почетная миссия принадлежит мужу. Я, конечно, пыталась его привлечь к эксперименту, но он оказался непреклонен: Тебе прислали, тебе и мыть теперь. Эх, тяжела жизнь блогера.

Итак, спустя две недели я могу поделиться своим впечатлением от мыла.

Внешние характеристики.

Выглядит мыло весьма презентабельно, белое с разводами горчичного цвета. Отдушки не имеет, то есть пахнет натурально и на мой вкус мягко говоря неаппетитно. Кто помнит, похожий запах имело советское хозяйственное мыло коричневого цвета. На тарелках аромат надолго не задерживается.

Пенится к моему удивлению это мыло для мытья посуды просто великолепно. Дает очень густую и обильную пену. Смывается эта пена очень легко, не оставляя разводов. Нет свойственных некоторым моющим продуктам скользких ощущений, будто моющее средство все еще на поверхности.

Конечно, пользоваться кусковым мылом не так удобно, как жидким средством с дозатором, но если наловчится, то вполне комфортно. Одного намыливания губки хватает, чтобы помыть посуду после ужина на двоих. При этом брусок настолько твердый, что спустя две недели тестирования, не смылился и на половину.
Состав и эффективность.

Состав прост и натурален. Основой мыла являются растительные масла. Как правило, это различные сочетания кококсового, горчичного и подсолнечного масел, так как они имеют самую высокую степень очищения. Помимо этого активными компонентами, растворяющими жир, выступают горчица, лимонный сок и сода. На деле все это, как ни странно, работает. Мыло действительно прекрасно справляется с жирной посудой и быстро и эффективно смывает остатки пищи и напитков с тарелок и чашек.

Но, к сожалению, с застарелыми и засохшими загрязнениями мыло действует совсем не так эффективно. У меня маленький ребенок в семье и уборка на кухне проводится не так часто, как хотелось бы. Отмыть печку от застарелого засохшего жира легким движением руки мне не удалось, как это бывает с менее натуральными средствами бытовой химии. Сковороду с подгорелым дном тоже мыло отмыло плохо.

Еще один нюанс - это кожа рук. Мыло очень сушит. Я не так часто мою посуду, но мне кажется, среди бытовой химии для мытья посуды встречаются средства, которые более щадяще действуют на кожу.

Мои впечатления и рекомендации к использованию.

Несмотря на некоторые недостатки, горчичное мыло для мытья посуды от ТМ Добре Мило имеет один неоспоримый плюс, который перекрывает их все. Оно натуральное, а значит абсолютно безопасное. Когда в доме маленький ребенок, это самое важное.

Таким образом, для мытья детской посуды, тарелок, чашек и приборов это средство просто незаменимо, поскольку не только эффективно, но и безвредно. Но отказываться от тяжелой артиллерии на кухне совсем я бы не стала. Обычная бытовая химия для поверхностей, которые не соприкасаются непосредственно с пищей, все же кажется мне более полезной и способной сэкономить больше времени и сил.

Краткое резюме о продукте:
Упаковка: 5/5
Состав: 5/5
Ощущения от использования: 4/5
Эффективность: 4/5
Итоговая оценка: 5-/5 

Состав: кокосовое масло рафинированное, подсолнечное масло нерафинированное, порошок горчицы, лимонный фреш свежевыдавленный, пищевая сода, артезианская вода.

А как вы относитесь к натуральным моющим средствам для кухни? Пользовались ли такими?

Продукт предоставлен производителем для независимого тестирования,
что в свою очередь никак не повлияло на объективность обзора.
С полным ассортиментом ТМ можно ознакомиться на сайте dobremylo.com.ua

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения