Использованы без остатка: обзор пустышек за сентярь-ноябрь 2016

Брать с собой ненужное в новый год считается плохой приметой. Поэтому чтобы со спокойной душой выкинуть пустые баночки, которые, как у всех нормальных блогеров, хранятся наравне с новыми баночками на радость мужьям и прочим родственникам по нескольку месяцев для последующей фотосессии и обзора, сегодня наконец рассказываю о средствах, которые у меня закончились осенью.
Прошу за подробностями под кат.


Начну с большого горя и печальки. Закончилась моя бесконечная, как мне казалось, рассыпчатая минеральная пудра от Calvin Klein. Она была такая замечательная, что выбранная ей на замену Clinique пылится в углу, а я предпочла вообще отказаться от рассыпчатой пудры, пока боль от утраты не утихнет.
Этой пудре много лет и её точно уже не купить. Когда-то с декоративной косметикой от Calvin Klein приключился какой-то скандал и бренд в срочном порядке открестился от всей линейки, упоминания о ней вы не найдете ни на сайте бренда, ни на Википедии. Все международные магазины в срочном порядке начали распродавать остатки этой продукции с большими скидками.
Я оказалась счастливым обладателем кучи продуктов от ck, и не знаю, что там было не так с продукцией, но мне все очень понравилось: и их блески для губ, и помада, и гелевая подводка. Но пудра оказалась просто великолепной. Огромная очень стильная банка, идеальная мелкая и невесомая текстура, отличная кроющая способность, при этом незаметность на лице. В виде бонуса благоприятное воздействие на воспаления, которыми тогда страдала моя кожа.
В общем, что тут говорить, идеальная была пудра, но её больше нет. RIP.

Не менее обидная утрата, но хотя бы восполнимая, настигла меня и с сывороткой для лица Firming Serum with DMAE, Alpha Lipoic and C-Ester от Derma E. Полноценный отзыв о ней можно почитать тут. Коротко же скажу, что этот серум с витамином С, ДМАЭ и альфа-липоевой кислотой - одно из лучших анти-эйдж средств, что у меня было. Причем вся их линейка для упругости очень классная. Рекомендую.

Также полноценный обзор в блоге я делала на клубничный крем-йогурт для тела от Energy of Vitamins, одной из торговых марок Эльфа. Продукт для своей стоимости достойный, как впрочем и все, что делает этот производитель. На сайте у них, кстати, эту линейку больше не нахожу, возможно снята с производства. А жаль, такой "вкусный" был крем.

Еще от Эльфа Лаборатория были использованы мной этой осенью шампуни ТМ O`Herbal. Основная концепция марки - быть ближе к природе. У меня были миниатюры шампуня для вьющихся и непослушных волос с хмелем и кондиционера для сухих и  поврежденных волос с экстрактом семян льна.
Брала этих малышей с собой в роддом, когда лежала на сохранении и осталась очень довольна. Никаких других дополнительных средств ухода я на протяжении двух месяцев не использовала, эта парочка справлялась просто отлично. После мытья волосы были живыми, рассыпчатыми и блестящими. Возможно, было чуть больше пушистости, чем мне бы хотелось, но добавление масла для кончиков, смогло бы устранить и эту проблему.
Из недостатков отмечу очень приторный и сильный запах шампуня, который, кстати, несколько компенсировался приятным ароматом ромашки от кондиционера, и неудобные баночки из жесткого пластика, из которых сложно доставать бальзам.
В составе отсутствуют жесткие ПАВы, такие как SLS и SLES, силиконы и искусственные красители, зато присутствуют натуральные экстракты, молочные протеины и оливковое масло. Таким образом, имеем достойный продукт по хорошей цене.

Следующие два продукта также украинского производителя Lac Sante. Их продукцию я давно хотела попробовать. У меня оказались миниатюрки минеральной очищающей маски для лица и живительной маски для кожи вокруг глаз.
Глиняная маска для лица мне понравилась, несмотря на то, что я в принципе не люблю такой тип масок, у неё интересная желейная консистенция, благодаря которой маску удобно наносить. Основной активный компонент маски рапа, насыщенный солевой раствор, содержащий огромное количество полезных минералов, микроэлементов и витаминов, которыми должен насыщать кожу, а также способствовать выведению токсинов. Также маска содержит экстракты винограда (антиоксидант) и календулы (успокаивающее и противовоспалительное), оксид цинка (противовоспалительное), пантенол и алантоин (успокаивающее и заживляющее), каолин (сужение пор).
Кожа после маски выглядит гладкой и осветленной, чуть подтянутой, поры менее заметны, чрезмерной сухости не вызывает, но особого очищения пор я не заметила. Мне понравилось использовать её перед макияжем, если после хорошо увлажнить, то тональное средство ложилось ровнее.

А вот о маске для кожи вокруг глаз отзыв будет скорее отрицательным. Поначалу она мне очень понравилась, приятный запах, комфортная слегка гелевая текстура и неплохое увлажнение. Я использовала её ежедневно в качестве основного ухода и маска хорошо разглаживала мелкие сухие морщинки, кожа выглядела напитанной и упругой, хоть и слегка жирноватой. Но спустя полтора месяца она начала очень сильно и неприятно пахнуть старой косметикой, несмотря на маркировку "использовать до 12.2017". Текстура тоже изменилась, маска подсохла и стала липкой, как кисель. По этой причине баночка с содержимым отправляется в мусор, а мое знакомство с брендом Lac Sante на этом заканчивается.

И напоследок, отзыв еще об одной миниатюре. Эмульсия с гидролатом зеленого чая от PeNa, очередного украинского производителя натуральной косметики. Признаюсь честно, я предвзято отношусь к такой косметике, поскольку убеждена, что крупные компании не зря тратят миллионы на научные исследования и разработки в области косметологии, и что прогресс не стоит на месте, а значит смесь из парочки натуральных масел и экстрактов замешанных с эмульгатором и консервантом не могут быть эффективнее крема, в котором использованы результаты научных изысканий.
Тем не менее, крем от PeNa мне понравился, он был легкий, нежный, с восхитительным ароматом бергамота и шалфея, моментально впитывался, оставляя на коже мягкий и бархатный финиш. На моей коже такой крем вряд ли способен сотворить чудеса, но вот для юной кожи без особых проблем он мог бы оказаться идеальным. 
Также отмечу очень высокий расход крема за счет его воздушной текстуры и маленький срок хранения (3 месяца), что делает его не очень-то выгодным приобретением, хотя и приятным.

На этом все. Теперь новый год можно начинать с новыми баночками, а значит, делиться новыми впечатлениями и новыми обзорами в моем блоге. Так что c наступающими праздниками и stay tuned!

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые обзоры:

Комментарии

Популярные сообщения